Разработка фирменного стиля

Многие предприниматели интересуются: на каком этапе компания достигает уровня, уже предполагающего наличие фирменного стиля, требуется ли для этого определенное количество сотрудников, каков должен быть объем продаж и инвестиций? Специалисты единогласны: фирменный стиль – один из принципиально важных компонентов репутации предприятия, вне зависимости от цели и направления его деятельности. Это не просто набор букв и символов, а узнаваемость, любовь потребителей и благоприятный имидж.

Разработкой фирменного стиля следует озаботиться буквально сразу после регистрации предприятия, ведь создавать о себе мнение необходимо заранее. Экономить на этом не стоит – вложенные средства окупятся сторицей привлеченными покупателями и устойчивым спросом на продукцию. Разумно выбрать профессиональное брендинговое агентство, в том числе и с правовой точки зрения – тогда у собственника торговой марки не возникнет проблем с интеллектуальной собственностью.

Разработка фирменного стиля включает несколько направлений:

∙ цветовая гамма – нередко это главная составляющая успеха. Приятные глазу, но, в то же время, яркие и привлекательные оттенки сразу настраивают потенциального потребителя на позитивный лад, хорошо запоминаются и позволяют выделить конкретную продукцию среди конкурентов. Над подбором цветовой палитры для бренда работают не только художники и иллюстраторы, но и психологи – в этой работе нельзя не принимать во внимание особенности человеческого восприятия и запоминания. Многие мировые корпорации на протяжении десятилетий своего существования ни разу значительно не меняли привычную цветовую гамму своих брендов, легко узнаваемых и любимых как раз благодаря постоянству;
∙ шрифт – размер, толщина, наклон и интенсивность цвета фирменного шрифта требует практически ювелирной проработки. Небольшая ошибка или непродуманный выбор – плохо читаемый или неброский логотип, бланк или наименование теряют всякую читабельность и визуальность;
∙ брендбук – гид по использованию на практике фирменного стиля, всех его компонентов и составляющих, начиная от визиток, конвертов, буклетов и бланков и заканчивая сувенирной продукцией или одеждой и аксессуарами работников компании.

UP-BRANDS – одно из ведущих агентств по разработке фирменного стиля во всех его ипостасях. Разработкой уникального фирменного стиля конкретного производителя товаров и услуг занимается целая команда профи, обладающих глубокими знаниями и постоянно совершенствующих свой уровень. С нашей помощью вы получите неповторимый и яркий фирменный стиль, выверенный до «миллиметра».

Получить КП