Дизайн упаковки: что определяет востребованность услуги

Непосредственному знакомству потребителя с тем или иным товаром предшествует его визуальное изучение. И здесь маркетологи едины в своем мнении – дизайн упаковки продукта (хозяйственного, промышленного, пищевого или бытового назначения) играет решающую роль. Именно на стадии выбора, когда человек раздумывает над тем, какое молоко, шампунь, лампочки или макароны купить при равных составляющих цены и качества, привлекательная, яркая, броская упаковка становится тем мерилом, который перетянет весы на определенную сторону.

Дизайн упаковки, продуманный и красивый, необходим не только при «раскрутке» нового, еще неизвестного покупателю товара. Очень часто он становится неотъемлемой частью кампании по ребрендингу, например, позволяя подать известный продукт в обновленном, еще более «аппетитном» виде. Вне зависимости от того, создается дизайн для совершенно нового продукта, либо осуществляется редизайн, принципы, этапы и правила разработки одинаковы, а строгое им следование гарантирует клиенту должный результат.

Функциональность в дизайне упаковки идет рука об руку с эстетической составляющей. Внешняя «оболочка» должна не просто привлекать внимание, но давать ответы на самые главные вопросы, интересующие потребителя (состав, особенности эксплуатации, вес). Здесь очень важно произвести гармоничное впечатление, перекос в ту или иную сторону негативно скажется на ожидаемом маркетинговом эффекте. На помощь дизайнерам и художникам, принимающим участие в создании упаковки, приходят знания человеческой психологии о восприятии, особенностях мышления и памяти. Плюс нужно учесть такие нюансы как читабельность шрифтов и сочетаемость цветовой гаммы этикетки, размер упаковки, удобство пользования (открывания и закрывания), экологичность материалов и пр. Словом, создание упаковки включает в себя множество этапов, начиная с анализа рынка и конкурентов и заканчивая подбором символов и графических элементов.

Дизайн – весьма востребованная услуга. Производители осознают, насколько важно вложить максимум усилий, творческих в том числе, в оформление предлагаемого товара, учитывая серьезнейшую конкуренцию на рынке и пресыщенность покупателя. Истории маркетинга хорошо известны ставшие каноническими случаи, когда одна лишь правильная упаковка брала на себя основную функцию продвижения и PR, что давало возможность экономить средства даже на рекламе.

UP BRANDS осуществляет профессиональную разработку дизайна упаковки «под ключ», принимая во внимание все пожелания клиента.

Получить КП