Фирменный
стиль

Создание фирменного стиля (логотипа, фирменной графики) призвано транслировать основополагающие ценности бренда, укреплять эмоциональную связь между компанией и клиентом. Точность визуального воплощения сути вашего бизнеса при разработке фирменного стиля является отправной точкой, при помощи которой мы открываем для вас путь к приверженности, лояльности и доверию со стороны потребителей вашего продукта или услуги.

Задачи фирменного стиля

Дизайн фирменного стиля олицетворяет ценности бренда и его ключевые отличия от конкурентов, поддерживает
и транслирует образ бренда, обеспечиваает смысловое и визуальное единство товаров, услуг и рекламных кампаний.
Создание фирменного стиля помогает компании идентифицировать себя в глазах потребетелей, формирует
положительный имидж и лояльное отношение у клиентов и сотрудников.

Константы бренда

Логотип,
цветовой код

Выступает первым этапом при разработке фирменного стиля, и является главной константой, которая отражает ценности и философию бренда. Придает ему индивидуальность, узнаваемость, защищает от недобросоветсной конкуренции и формирует имидж в глазах клиентов и партнеров.

Фирменная
графика, фотостиль

Дизайн фирменного стиля включает в себя разработку набора стилеобразующих элементов бренда: цветовых и композиционных решений, типографики, фирменных паттернов, стилистических и композиционных особенностей.

Брендбук

Завершающий этап разработки фирменного стиля — паспорт стандартов. Это практическое руководство, в котором регламентировано использование всех констант бренда. Призван сохранять единство элементов фирменного стиля при коммуникации с клиентами и партнерами.

Результаты создания
фирменного стиля

Бренд со своим
характером

Имея безграничный выбор, люди отдают предпочтение брендам, отличающимся уникальными и неповторимыми чертами. При разработке фирменного стиля мы наделяем проекты яркой индивидуальностью и запоминающимся характером.

Узнаваемость
бренда

Создание фирменного стиля выделяет бренд среди конкурентов, повышает его ценность в глазах потребителей, создает для бренда добавочную стоимость, увеличивая тем самым объем продаж.

Лояльность потребителей

Одним из итогов разработки фирменного стиля является укрепление визуального образа бренда в умах клиентов и партнеров, что обеспечивает ему рост, развитие и процветания в долгосрочной перспективе.

 

Получить Коммерческое предложение

Среди наших клиентов:

 
 

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП