Фирменный
стиль

Создание фирменного стиля (логотипа, фирменной графики) призвано транслировать основополагающие ценности бренда, укреплять эмоциональную связь между компанией и клиентом. Точность визуального воплощения сути вашего бизнеса при разработке фирменного стиля является отправной точкой, при помощи которой мы открываем для вас путь к приверженности, лояльности и доверию со стороны потребителей вашего продукта или услуги.

Задачи фирменного стиля

Дизайн фирменного стиля олицетворяет ценности бренда и его ключевые отличия от конкурентов, поддерживает
и транслирует образ бренда, обеспечиваает смысловое и визуальное единство товаров, услуг и рекламных кампаний.
Создание фирменного стиля помогает компании идентифицировать себя в глазах потребетелей, формирует
положительный имидж и лояльное отношение у клиентов и сотрудников.

Константы бренда

Логотип,
цветовой код

Выступает первым этапом при разработке фирменного стиля, и является главной константой, которая отражает ценности и философию бренда. Придает ему индивидуальность, узнаваемость, защищает от недобросоветсной конкуренции и формирует имидж в глазах клиентов и партнеров.

Фирменная
графика, фотостиль

Дизайн фирменного стиля включает в себя разработку набора стилеобразующих элементов бренда: цветовых и композиционных решений, типографики, фирменных паттернов, стилистических и композиционных особенностей.

Брендбук

Завершающий этап разработки фирменного стиля — паспорт стандартов. Это практическое руководство, в котором регламентировано использование всех констант бренда. Призван сохранять единство элементов фирменного стиля при коммуникации с клиентами и партнерами.

Результаты создания
фирменного стиля

Бренд со своим
характером

Имея безграничный выбор, люди отдают предпочтение брендам, отличающимся уникальными и неповторимыми чертами. При разработке фирменного стиля мы наделяем проекты яркой индивидуальностью и запоминающимся характером.

Узнаваемость
бренда

Создание фирменного стиля выделяет бренд среди конкурентов, повышает его ценность в глазах потребителей, создает для бренда добавочную стоимость, увеличивая тем самым объем продаж.

Лояльность потребителей

Одним из итогов разработки фирменного стиля является укрепление визуального образа бренда в умах клиентов и партнеров, что обеспечивает ему рост, развитие и процветания в долгосрочной перспективе.

 

Получить Коммерческое предложение

Среди наших клиентов:

 
 

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Разработка фирменного стиля –
важный этап создания успешного бренда

Значимость разработки фирменного стиля трудно переоценить. Гармонично подобранные по композиции и смыслу текстовые и графические детали фирменного стиля сделают компанию узнаваемой, создадут привлекательный дизайн и будут служить опознавательным знаком для потенциальных клиентов.

Разработка фирменного стиля вам необходима, если вы хотите выделить свою компанию, её дизайн из сотен подобных, обеспечить индивидуальность бренда. Создание фирменного стиля в перспективе позволит эффективнее продвигать компанию на рынке и тратить меньше времени, занимаясь разработкой дизайна рекламной продукции, упаковок товаров, сувениров.

Для создания фирменного стиля мало выбрать подходящую цветовую гамму, стиль, визуальное оформление продукции или услуг, привлекательный дизайн рекламной продукции, фирменные отличия, знаки. В результате разработок фирменного стиля проявляется лицо бренда. От того, насколько привлекательным будет фирменный стиль и дизайн компании, интересно будет смотреться сувенирная, печатная, рекламная продукция в фирменном стиле, зависит лояльность покупателей по отношению к бренду. Наконец, фирменная история, одежда, узнаваемое текстовое оформление формируют положительное отношение к компании, вызывают доверие у клиентов и партнеров, уважение среди конкурентов и увеличивают эффективность деятельности. Ну а конечный результат кропотливых разработок фирменного стиля – узнаваемость дизайна компании на рынке, повышение объемов продаж и покупательской активности.

Успешный бренд – это фирменная оболочка, созданная в результате маркетинговой стратегии. От того, насколько мощной будет выбранная стратегия, зависит будущее вашей компании. Вот почему разработке фирменного стиля стоит уделять самое пристальное внимание.

Получить КП