Как разрабатывается дизайн упаковки?

Упаковка первой встречает покупателей. Товар лежит на полке среди десятков (а то и сотен) конкурентов. Почему покупатель выбирает ваш продукт? Возможно, он дешевле. Сделан из натуральных компонентов. Он вкусный, красивый, приятный на ощупь. Но преимущества не играют роли, если покупатель не заметил продукт и прошел мимо. А ведь так и происходит, если подкачал дизайн упаковки.

Итак, покупатель проходит мимо. Берет более привлекательный продукт по соседству. Вы вкладываете кучу времени и денег в разработку и улучшение продукта, а неудачный дизайн упаковки сводит результат к нулю. Как этого избежать?

Командный подход к разработке дизайна упаковки

Мы привлекаем к разработке сотрудников компании, фокус группы, проводим опросы потенциальных покупателей – тестирование занимает больше времени, чем сама разработка. А после оценки результатов может потребоваться еще более глубокая переработка. Ведь у нас не так много попыток.

Почему так важно создать дизайн с первого раза? Представьте, что вы реализуете тор в пакетах и коробках с плохим дизайном. Запустили рекламу, разложили по полкам… и продукт не берут. Нужно заменить упаковку. Но при запуске новой рекламы потребитель уже теряется. Падает узнаваемость бренда. Ухудшается отношение. Вывод – все должно быть идеально с первого раза.

В компании Up Brands вы найдете многоэтапный подход к разработке дизайна упаковки с десятками внутренних согласований, утверждением лучшего варианта, проверкой, тестированием. Мы делаем все чтобы каждый элемент дополнял остальные и по отдельности действовал эффективно.

Этапы разработки:

  • Разговор с заказчиком. Вы лучше остальных знаете своих покупателей, поэтому первичная информация используется как основа для дальнейшей работы.
  • Бенчмаркинг. Комплексно изучаем опыт лидеров рынка, ошибки и примеры успешной работы с потенциальными покупателями. Это подготовка к появлению новых эффективных идей.
  • Изучение торговой среды. Анализ предложений конкурентов, оценка оформления товаров. Одновременно составляется расширенный портрет целевой аудитории, разрабатываются возможные способы привлечения внимания.
  • Разработка и тестирование черновых вариантов дизайна упаковки. В работе участвуют профессиональные дизайнеры, а оценивает их труд вся команда и представители целевой аудитории.
  • Согласование и утверждение окончательного варианта.

Какой должна быть правильная упаковка товара

Все зависит от типа товара, требований ЦА и оформления продукции конкурентов. Есть 5 принципов разработки успешного дизайна упаковки:

  1. Продукт выделяется. Не всегда это яркие краски, кричащие цвета и формы. Иногда выигрывает строгое оформление среди пестрых конкурентов, необычный стиль, использование уникальных декоративных элементов.
  2. Понятные сведения о продукте. Реалистичная картинка или рисунок, схематичные изображения, прозрачные вставки, описание.
  3. Четкая передача концепции. Наверняка у вашей компании есть отличие, цель или собственный принцип работы. Отображение идеи поддерживает целостность бренда.
  4. Удобство использования. Покупатели высоко ценят действительно удобные изделия.
  5. Узнаваемость. Чтобы покупатель мог быстро узнать продукт из рекламы, легко найти товар на полке, даже если забудет название

Как заказать дизайн упаковки

Чтобы заказать разработку дизайна упаковки позвоните по номеру +7(495) 744-32-40 или оставьте свои контактные данные на странице контакты. Возможно, вам требуется комплекс услуг и глубокая корректировка бренда? Звоните, мы беремся за сложные случаи, добиваемся заметных результатов. Внешний вид продукта – не панацея, но на практике смена дизайна упаковки увеличивает продажи на 30-50%.

Получить КП