Как выбрать брендинговое агентство и что надо знать?

Историческая сводка гласит о том, что впервые брендинг появился в России в конце 90-х годов. В те времена на рынках наблюдалась ситуация, при которой конкуренция росла и достаточно стремительными темпами. Профессионалы стали создавать слоганы, фирменные стили и логотипы. Результатом хорошей работы становился тот факт, что еще недавно ни кому неизвестный товар, обретал мега популярность среди покупателей и надежную репутацию.

С тех времен мало что поменялось, конкуренция своих оборотов не сбавляет, поэтому брендинг усовершенствовался и принял самостоятельное направление. На сегодняшний день брендинг считается единственным эффективным способом становления и выживания новой торговой марки. Главным остается вопрос найти действительно профессионалов своего дела, которые смогут решить возникшие перед Вами задачи любой сложности. Неверный выбор чреват неприятными последствиями для владельца бизнеса и в самых худших случаях может дойти до гибели бренда.

Крупные звенья бизнеса, как правило, возлагают все обязательства по развитию и маркетингу на директоров по данному направлению. А решение основополагающих задач в среднем и мелком бизнесах возложено на учредителей. Владелец или несколько, сами ищут партнеров с целью эффективной и долгосрочной работы в сфере брендинга. При создании новой компании поиск надежного и проверенного брендингового агентства становится ключевым моментом. Потому что именно от работы партнера будет зависеть программа продвижения Вашей торговой марки.

Эффективно отработанные действия выгодно донесут необходимую информацию о преимуществах Вашей продукции или предлагаемых услугах до потенциальных покупателей. Индивидуально созданная программа продвижения расскажет с наилучшей стороны о преимуществах Вашего продукта и у покупателей доверие к Вашему бренду возрастет в разы. Соответственно итогом станет быстро возросший процент притока целевой аудитории и значительное увеличение уровня прибыли.

Основные правила выбора брендингового агентства        

Большинство владельцев компаний, находящихся в поисках добросовестного и опытного партнера задаются вопросом: «Как правильно выбрать брендинговое агентство, которое принесет успех бизнесу?» В первую очередь при выборе партнера необходимо акцентировать внимание на агентствах, которые легко справляются с разработкой маркетинговых концепций.

Брендинговое агентство «UP BRANDS» предлагаем своим клиентам услуги по созданию успешного бренда. Весь рабочий процесс организуется нами поэтапно и последовательно. В команду профессионалов входят опытные специалисты с многолетним, положительным опытом работы в сфере маркетинга, рекламы, PR, стратегии и дизайна. В процессе работы мы участвуем в постановке ключевых задач Вашей компании, скрупулезно работаем над созданием логотипа либо существующей маркой, а также занимаемся проведением маркетинговых исследований и анализируем рыночную ситуацию по Вашему отдельному направлению. Мы специализируемся в сфере нескольких направлений брендинга:

  • разработка брендов;
  • нейминг;
  • дизайн упаковки;
  • фирменный стиль;
  • ритейл брендинг;
  • сайты.

Наше агентство владеет современным оборудованием и в процессе работы опирается на инновационные технологии. Данный факт способствует изготовлению продукции, которая по максимуму удовлетворяет запросы и пожелания клиентов.

На сегодняшний день можно встретить много предложений по созданию и раскрутке бренда от типографий, дизайн-студий и даже фрилансеров. Но, как показывает практика, если необходимо добиться лучшего результата, то оптимальным выбором станет обращение к опытным брендинговым агентствам. Их главным направлением должно являться брендирование. В данное число подпадает и «UP BRANDS».

Профессионалы своего дела берутся за решение задач абсолютно любой сложности. В их сфере для них нет ничего невозможного, потому что накопленный опыт, знания и умения способствуют раскрыться многогранно и решить любые ситуации, из которых клиенты агентств выходят победителями. Также мы рекомендуем обратить внимание на тот факт, если Вам предложили выполнить двухнедельный проект всего за 2-3 дня. В первую очередь это говорит о некомпетентности партнера или же достаточно слабой проработке проекта.

Не лишним будет поинтересоваться у будущего партнера о наличии подтверждающих документов о выполненных крупных успешных проектах. Хорошее брендинговое агентство, которое дорожит наработанной репутацией, обязательно проводит промежуточное и предварительное тестирования дизайна упаковки и названия бренда.

Наше агентство также в процессе обсуждения будущего фронта работ с заказчиком выслушивает все пожелания. Мы не всегда соглашаемся полностью с точкой зрения клиента, потому, что наша команда работает, опираясь на специфичные принципы и направления в нашей деятельности, которые приводят к успешному результату. Но, с клиентом не спорим, а доводим нашу точку зрения посредством приведенных наглядных примеров. Стоимость работ у профессионалов выше, нежели у фрилансеров или обычных типографий, но Вы платите за успешный итог работы. Мы работаем исключительно на результат и индивидуальном подходе с каждым заказчиком.

Брендинговое агентство «UP BRANDS» - это качество, проверенное временем!   

Получить КП