Каким требованиям должно отвечать хорошее название

Замечали ли вы, как определенные названия буквально с первого раза «врезаются» в память, произносятся легко и приятно, а другие, наоборот, запоминаются с трудом и не вызывают никаких положительных ассоциаций. Причина подобного успеха – качественный нейминг, равно как и обратная ситуация – пренебрежение профессиональным подходом к разработке названия продукта или товара может обойтись очень дорого во всех смыслах. Нейминг – востребованная услуга у компаний, предприятий и фирм любой сферы деятельности, начиная от строительства и металлургии и заканчивая производством продуктов питания, коммуникационных услуг и туризма. Опытные владельцы торговых марок и процветающих предприятий прекрасно понимают, насколько он важен для продвижения и популярности того или иного продукта и услуги, поэтому не жалеют усилий по поиску заслуживающего доверия агентства, которому можно доверить нейминг.

Так каким же задачам должно отвечать хорошее название, способное привлечь внимание покупателя и заставить его остановить выбор именно на конкретном продукте при серьезной конкуренции:

• способно пройти проверку в базах Федерального Института Патентной Собственности для регистрации. Патентная защита – залог спокойствия владельца бренда в дальнейшем и лучший способ защиты в случае нарушения прав и интересов. Под названием, получившим известность, часто выпускается не один продукт, а целые линейки, поэтому важно предусматривать возможность развития бренда в будущем;
• легко воплощается в логотипе, упаковке – практический аспект всегда учитывается при разработке названия, поскольку оно попадет в последующую работу иллюстраторов, дизайнеров и художников;
• красиво звучит и легко запоминается целевой аудиторией. Слишком сложные, длинные, многокомпонентные названия не уместны. Точно также следует ориентироваться по возможности на вкусы и предпочтения потенциальных покупателей, для которых и предназначен товар – им должен быть понятен посыл и идея;
• имеет маркетинговую составляющую. Продавать и еще раз продавать – вот основная «работа» нейминга в итоге. Нужно не просто выигрышно и выгодно представить товар или услугу, но и сподвигнуть покупателя к его приобретению, желательно не единоразовому;
• уникальность – это базовое требование к разработке нейминга, которым не посмеет пренебречь рекламное агентство. Однако никто не запрещает тонко и деликатно обыгрывать успешные наименования и бренды – главное, не перейти определенных границ.

Получить КП