| 
Нейминг

Нейминг

Разрабатываем названия для компаний и продуктов с учетом стратегии позиционирования и маркетинговых задач. Проводим проверку патентной чистоты и дальнейшую регистрацию в качестве торговой марки.
Этапы разработки названия
1. Брифинг
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
2. Креатив
Генерируем список потенциальных названий, соответствующих стратегии позиционирования бренда.
3. Патентная проверка
Проверяем возможность регистрации названий в качестве торговой марки для данного класса МКТУ.
4. Регистрация
Презентуем список названий, прошедших все этапы проверки и регистрируем вариант, утвержденный заказчиком.
1. Брифинг
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
2. Креатив
Генерируем список потенциальных названий, соответствующих стратегии позиционирования бренда.
3. Патентная проверка
Проверяем возможность регистрации названий в качестве торговой марки для данного класса МКТУ.
4. Регистрация
Презентуем список названий, прошедших все этапы проверки и регистрируем вариант, утвержденный заказчиком.
Говорят, что «как корабль назовешь, так он и поплывет». Эта цитата применима к каждому бизнесу, будь то собственное малое предприятие или крупная международная компания, поэтому нейминг играет далеко не последнюю роль. Разработка нейминга — важнейший этап в процессе создания новой торговой марки или компании. Брендинговое агентство Up Brands предоставляет услуги нейминга для разных сфер бизнеса. Разработка названия для компаний и продуктов производится с учетом стратегии позиционирования и маркетинговых задач. Мы гарантируем уникальность названия, проводя проверку предлагаемых названий на патентную чистоту и дальнейшую регистрацию в качестве торговой марки.


Результат работы
Правоохранное название
Зарегистрированная торговая марка является активом компании. Начинает работать еще на этапе вербального контакта. Надолго запоминается и побуждает к покупке.
Статьи о нейминге