Нейминг

Имя бренда приглашает потребителей начать беседу, и от его тона, настроения, звучностии соответсвия контексту зависит итог разговора, а именно, покупка. Понимание этого дает нам возможность при разработке нейминга из множества вариантов подобрать название, которое, прозвучав, привлечет внимание, расскажет потребителю вашу историю, запомнится и предложит лучше узнать ваш продукт.

Критерии удачного нейминга

Разработка эффективного названия придает товару или услуге яркую индивидуальность, что помогает отстроить ваш бренд от конкурентов. Нейминг должен легко считываться, обладать благозвучностью, семантической и фонетической гармоничностью, правоохранностью и высокими продающими характеристиками. Соответствие нейминга фирменному стилю или дизайну упаковки создает в глазах потребителя ощущение целостности бренда и вызывает к нему доверие.     

Этапы разработки нейминга

Изучение
вашего бизнеса

Наш подход к разработке нейминга является наиболее результативным, поскольку на первом этапе разработки названия мы проводим всестороннее исследование вашего бренда, его позиции на рынке и конкурентную среду, особенности целевой аудитории, уникального торгового предложения.

Разработка
названия

На основе проведенного анализа мы создаем ряд качественных названий, максимально отвечающих поставленным задачам. Затемс точки зрения продающих характерист выбираем самые эффективные из них.

Патентная
проверка

Завершающими этапами разработки названия являются проверка по выбранным классам МКТУ среди зарегистрированных товарных знаков и анализ рисков связанных с правоохранностью. После этого прошедшие проверку варианты нейминга презентуются заказчику.

Результаты работы над неймингом

Правоохранное название, которое создано на основе всестороннего анализа вашей бизнес-модели, отражет ценности вашего бренда
и рассказывает его историю, приглашает познакомиться с вашим продуктом/услугой, приносит прибыль. Нейминг, разработанный нашими
экспертами, помогает  идентифицировать бренд среди конкурентов, укрепляет его позиции на рынке, упрощает и одновременно повышает
эффективность проведения маркетинговых мероприятий, создает и укрепляет эмоциональную связь между брендом и его целевой аудиторией.

 

Получить Коммерческое предложение

Среди наших клиентов:

 
 

Наши работы:

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Как выбрать название компании и не ошибиться

Нейминг – одна из самых востребованных услуг UP BRANDS, поскольку наше агентство обладает впечатляющим опытом разработки названий и обширным портфелем удачных и полюбившихся потребителем брендов. Нейминг – это, по сути, один из «китов», на которых базируется востребованность и известность бренда, поэтому неймингу всегда уделяется повышенное внимание, дабы новый бренд не затерялся в череде себе подобных.

Нейминг в нашей компании является прерогативой специалистов экстра-класса, знатоков филологии, истории маркетинга и лингвистики. При необходимости к разработке привлекаются еще более узконаправленные профессионалы – переводчики и психологи. Мы предлагаем разработку имен для товаров, услуг и работ любого целевого назначения, рассчитанных на все категории потребителей, независимо от пола, возраста и вкусовых предпочтений.

В названии бренда могут использоваться:

Аббревиатуры (иностранных или русских наименований), сокращенные варианты или акронимы;
Слова, взятые из семантики иного языка – вызывающие целенаправленные ассоциации у потребителя, описательные и импортированные, определяющие личность (имя или фамилия), персонаж, конкретную местность (топонимы) или произвольные;
Метафорические, реже абстрактные или комбинированные выражения и слова – созданные искусственно, специально под конкретный бренд, неологизмы;
Брендовые имена, которые существуют в других категориях МКТУ, или их комбинация.
 Присутствие юмора и креативный подход, например, если используются вымышленные названия, которые отлично запоминаются и вызывают положительные эмоции.
 

Разработка названий должна всегда отвечать требованиям уникальности: среди всего рыночного многообразия и конкурентных товаров емкое и привлекательное название становится серьезным преимуществом. Мы по праву гордимся красивыми и звучными названиями – плодом упорного и кропотливого труда сотрудников компании UP BRANDS.

Получить КП