Кофе Garuda

О проекте

Основной идеей реализации проекта по созданию бренда и дизайна упаковки индонезийского кофе было использование изображений местных духов, что также было обыграно в слогане «Дух индонезийского кофе». Сорта кофе получили имена известных островов ,что благополучно сказывается на привлечении внимания потенциальных покупателей.

 Крупные и яркие изображения духов, с характерно большими и выраженными чертами лиц эффектно выделяют продукцию среди конкурентов, мгновенно обращают внимание на себя и вызывают желание взять упаковку руки, для более детального изучения новинки.

  Удачно созданная концепция, реализованная в ярких иллюстрациях, стала отличным началом выхода на высоко конкурентный рынок кофе. А проработанная продуктовая линейка непременно найдет своих постоянных покупателей – любителей качественного бодрящего напитка!

Состав творческой группы:

Арт-директор: Наталья Лиськевич; дизайн: Елена Зверева; Наталья Лиськевич; 3D: Вячеслав Вовк; технический дизайн: Дмитрий Гурин; менеджмент: Мария Мартыненко.

02-horizon.jpg03-vertigo.jpg04-vertigo.jpg

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги