Лимонады «Мартин»

Компания «Мартин», известная как крупнейший производитель семечек в России (бренд «Семечки От Мартина), также выпускает безалкогольные напитки, ориентированные на сегмент премиум-класса, реализуемые в отдельных магазинах и торговых центрах. В рамках данного проекта был осуществлен рестайлинг дизайна этикетки для питьевой воды, лимонада и шорли с несколькими вкусами, произведена профессиональная фотосъемка с использованием методов фудстайлинга. На основе дизайн-концепции были разработаны рекламные материалы и дизайн каталога.

Поскольку данная продукция рассчитана на изысканного в своих вкусах покупателя, каждая этикетка была выполнена в иллюстративной форме, чтобы придать образу вид утонченный, аккуратный и премиальный.

Лимонады и шорли, выпускаемые под брендом «Мартин» имеют множество разнообразных вкусов. Мы подошли с особой внимательностью к каждому из них. Иллюстрация, изображает не просто фрукт, находящийся в независимой среде, а цветущее дерево со спелыми плодами. Листья едва колышутся от легкого дуновенья летнего ветра, а солнце оставляет отблески на сочных плодах, роняющих капли утренней росы. Такой образ оставляет впечатление свежести, природности данного продукта, а также говорит о его превосходном вкусе.

Все иллюстрации выдержаны в едином стиле. Цвета подобраны таким образом, чтобы гармонично сочетаться с оттенком воды воды. В итоге, бутылка, напиток и этикетка составляют единое стилистическое целое, удачно дополняя и продолжая друг друга. Такая бутылка выигрышно смотрится на любой полке, так как она не просто занимает место для продажи, она украшает собой стеллаж.

Для дизайна этикетки питьевой артезианской воды были использованы светлые цвета, чтобы нарочито подчеркнуть чистоту продукта. Синяя лента, проходящая через этикетку, символизирует волну. Газированная и негазированная вода отличаются при помощи цветового кодирования, а также изгиба линии.

В рамках реализации данного проекта была произведена профессиональная фотосъемка и фудстайлинг. Гармонично подобранное сочетание фруктов и бутылки лимонада в летний солнечный день вызывает на ментальном уровне ощущение жажды и побуждает совершить покупку.
Итоги фотосъемки были взяты за основу для создания рекламных и презентационных материалов.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП