Конфетти

«Конфетти» — сеть салонов красоты, оказывающих ряд экспресс-услуг: уход за руками (маникюр и педикюр), плетение кос, красота лица (макияж), красота тела (солярий). Ключевой принцип позиционирования — решение типовых каждодневных задач женской аудитории, а также подготовка к различным мероприятиям, требующим особого подхода к образу на достойном уровне и при этом с доступными ценами. В рамках реализации данного проекта, была осуществлена комплексная разработка бренда.

Проведено создание комплекса ключевых констант бренд-платформы: визуального образа и стандартов фирменного стиля и архитектурных решений внутреннего пространства. Для обеспечения высокой узнаваемости торговой марки, создан логотип, выполненный в виде стилизованной буквы «К», расположившейся в сердцевине цветка, что предает данному решению изящество и грацию. Для создания наиболее благоприятной атмосферы настроения бренда, логотип выполнен неоднородным цветом, преходящим из глубокого фиолетового в изысканный пурпур. Написание наименования «Конфетти» украшено небольшим элементом в виде сердечка в букве «О», что делает образ несколько кокетливым и органично уравновешивает премиальный общий вид знака и цветовую гамму — к уровню «Middle+» из уровня «Premium». Этот визуальный ход на ментальном уровне сократит потребительские опасения завышенных цен, но при этом сохранит общее премиальное восприятие бренда. Для обеспечения понимания бренда и его позиционирования, ряд носителей фирменного стиля содержит логотип в сочетании с коммуникативным дескриптором, «студия красоты», который раскрывает ключевые ценности и формат бренда.

При разработке дизайна салона красоты, внимание уделялось абсолютно всем аспектам коммуникаций с потребителем. Так, частью концепции эффективного продвижения бренда стала разработка бонусной системы, требовавшей качественной идентификации бренда и эффективной отстройки от конкурентов. Клубная карта является не просто программой лояльности, но и отличным элементом имиджа бренда, ежедневно напоминающем о себе держателю карты. Среди многочисленных носителей фирменного стиля в рамках общей концепции был разработан каталог услуг, а также комплекс промо- и POS-материалов, направленных на формирование благоприятной и дружественной коммуникации с потребителем.

При разработке дизайна салона красоты, внимание уделялось абсолютно всем аспектам коммуникаций с потребителем. Так, частью концепции эффективного продвижения бренда стала разработка бонусной системы, требовавшей качественной идентификации бренда и эффективной отстройки от конкурентов. Клубная карта является не просто программой лояльности, но и отличным элементом имиджа бренда, ежедневно напоминающем о себе держателю карты. Среди многочисленных носителей фирменного стиля в рамках общей концепции был разработан каталог услуг, а также комплекс промо- и POS-материалов, направленных на формирование благоприятной и дружественной коммуникации с потребителем.

Посещаемость салона напрямую зависит от комфорта, уюта и дизайна салона красоты. Он должен притягивать глаза и располагать к себе своим теплом, красотой. Поэтому зал выдержан в фирменных цветах, а на одну из стен транслируется узор. Разработка стандартов дизайна салона красоты велась параллельно с разработкой архитектурно-проектировочной документации. Это позволило оптимизировать временные затраты и создать не только полноценный брендбук, описывающий все стандарты использования бренда, но и воплотить все утверждённые идеи в жизнь под строгим архитектурным надзором дизайнеров и архитекторов.

Для обеспечения наиболее эффективного продвижения услуг салона, проведён комплекс мероприятий, направленных на формирование и фиксацию целевой аудитории посредством интернет-технологий. Для укрепления лояльности активной части целевой аудитории и привлечения посетителей был разработан имиджевый сайт-визитка компании, позволяющий получить информацию о студии, предоставляемых услугах, ценах на них, акциях и скидках, а также записаться к мастеру. Дизайн сайта выполнен с учётом индивидуального стиля бренда и адаптирован для всех видов современных устройств, имеющих доступ в интернет. На заключительном этапе разработки бренда, предшествующем открытию первого салона красоты данной сети, был начат комплекс SMM-мероприятий, включающих создание и разработку информационных лент, образующих прямую коммуникацию с целевой аудиторией, активно использующей популярные социальные сети. Данный формат поддержки обеспечит успешное формирование и фиксацию устойчивой связи посетителей с студией красоты «Конфетти». 

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП