Хрусли

«Хрусли» — новый бренд в сегменте производства сухих завтраков, сочетающий в себе высокое качество продукции и привлекательное ценовое предложение. В рамках данного проекта были проделаны следующие виды работ: разработка лого-персонажа и создание визуальной концепции дизайна упаковки для детских сухих завтраков.

Кукурузные палочки — первоклассный продукт, ориентированный на потребителей детского и подросткового возрастов. Рассчитанный на детей, завтрак обогащен витаминами и представляет собой экологичный и вкусный продукт. При создании упаковки основное внимание уделялось разработке лого-персонажа. Озорной лисёнок с довольной улыбкой — авторская иллюстрация. Данный образ несомненно обратит на себя внимание как детской аудитории, воспитанной на современной анимационной мультипликации, так и взрослой, за счет своей доброжелательности и открытости.

В вытянутой руке персонаж держит заявленный продукт, как бы ручаясь за его отменное качество и предлагая скорее отведать. Данный маркетинговый ход рассчитан на привлечение потребителей посредством невербального обращения. Упаковка выполнена в ярких жизнерадостных оттенках. Данное цветовое решение отсылает нас к детскому видению вещей, при котором яркий значит «интересный», «добрый», «радостный». Небесно-голубой в сочетании с золотисто-желтым и пастельным зеленым напоминает о летнем раннем утре и отражает экологичность продукции. Шрифтовое начертание выполнено в объемной форме и доносит до потребителя положительный настрой и уверенность в использовании.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП