Центр жилищного страхования

Городской центр жилищного страхования оказывает полный спектр услуг в страховом сегменте жилищного сектора. На приоритетном московском рынке одним из ключевых способов продвижения страховых услуг компании является наличие графы «Добровольное страхование» в ЕПД, ежемесячно приходящем в каждую квартиру Москвы. Заполняя эту графу в платёжном документе, ответственный квартиросъемщик или собственник жилья автоматически заключает договор добровольного страхования жилого помещения с Городским центром жилищного страхования по лояльным тарифам. Основной задачей стало продвижение этой услуги: её польза, доступность и простота заключения договора страхования.

Для обеспечения роста лояльности к программам страховой компании, был проведён комплекс работ, направленных на формирование благоприятного имиджа бренда. Основные преимущества заключения договора добровольного страхования отражены в разработанных вербальных и визуальных коммуникациях (слогане, а также дизайне рекламных материалов).

Для решения комплекса задач по расширению партнёрских программ создан пакет презентационных материалов. Дизайн выполнен в современной стилистике, привлекающей внимание к услуге. Визуальный образ рекламно-презентационных материалов поддерживается оригинальным слоганом «Сохраните самое ценное», в полной мере раскрывающим основной призыв к потребителям — застраховать жильё. В качестве фотоматериалов были подобраны изображения, вызывающие у людей ассоциации с защитой и уютом. Гнездо — это не просто хвора веток, это дом, изготовленный с особым старанием, для того, чтобы взрастить потомство. Когда человек видит подобные изображения, он подсознательно ощущает спокойствие и уверенность.

В рамках решения задачи были разработаны рекламные материалы в виде полосы в прессу и материалы для служебного пользования в виде электронной презентации. Дизайн презентации призван наглядным образом обеспечить доступ к важным аспектам предлагаемой информации. В качестве показательных материалов были использованы схематические приемы в виде привлекательной и удобной для восприятия инфографики. Поскольку компания действует в рамках городской программы страхования жилья, работа с проектом велась в рамках сдержанной стилистики, характерной для государственного учреждения. Яркие образы, отвечающие тенденциям современности, которые подчеркивают открытость, всеобщую доступность и надежность предлагаемой услуги.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП