Мелфон

Мелфон — один из первых центров коррекции слуха и речи в России. Более чем за двадцать лет компания выросла в крупнейшую сеть медицинских центров, помогающих людям обрести слух и повысить качество жизни.

Креативная команда брендингового агентства UP-BRANDS произвела комплексный ребрендинг фирменного стиля. В рамках проекта был разработан новый логотип и фирменный стиль, произведен рестайлинг лого-персонажа, а также разработан новый слоган «Чтобы слышать», который стал отражением обновленного стиля центров.

В рамках работы над проектом был создан адаптивный дизайн сайта учитывающий, функциональность современных мобильных устройств. С одной стороны, сайт устроен как справочная база для людей с ограниченными возможностями слуха, с другой стороны, он служит инструментом продаж с интегрированным в него интернет-магазином слуховых аппаратов.

Для Мелфона были созданы стандарты оформления центров коррекции слуха. В рамках этого направления был разработан дизайн интерьера отделений и кабинетов медперсонала, был произведен подбор материалов и мебели. Стандарты оформления фасадной группы были разработаны с учетом требований к зонам исторической застройки.

Для коммуникации с самыми юными пациентами был разработан детский персонаж. Это дружелюбный, веселый спортивный мальчик, которому слуховой аппарат не мешает жить полной жизнью. Персонаж может использоваться в оформлении имиджевых и рекламных материалов.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП