Энергия Моря

Новый российский бренд в сегменте морепродуктов премиального качества. В рамках проекта брендинговым агентством Up-brands было разработано название, логотип и дизайн упаковки для всей ассортиментной линейки (мясо краба, красная икра, раки).

Мясо камчатского краба — это полноценный диетический морепродукт, богатый белком и микроэлементами. Уникальное название бренда подчёркивает натуральность и экологичность продукции, ассоциируется с морской стихией. Разработанное цветовое решение акцентирует внимание на бренд, а аппетитная фудзона позволяет эффективно дифференцировать продукт на полке. Серебряный цвет в упаковке отвечает высокому позиционированию бренда. Новый дизайн создает запоминающийся визуальный образ, подчеркивая высокое качество. Продукция под новым брендом уже появилась в торговых сетях.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП