Gonzalez Gold

ООО «ОливеРио» — компания, которая имеет двадцатилетний опыт успешной работы с испанскими производителями и партнерами из стран СНГ и занимает одно из лидирующих мест на рынке маслин, оливок и оливкового масла в России, — заказала нашем агентству сделать редизайн упаковки легендарного бренда Gonzalez Gold.

ЗАДАЧА

Gonzalez Gold — отборные испанские оливки высокого качества, собранные в разгар сезона урожая. Бренд широко известен на территории России и заслужил доверие потребителей. Главная проблема: дизайн упаковки воспринимается как устаревший. Необходимо провести редизайн с сохранением преемственности (соблюдая фирменный стиль, сохраняя классическую цветовую гамму и структуру всех элементов упаковки), чтобы адаптироваться к новым тенденциям рынка и обозначить современную эстетику продукта.

 

РЕШЕНИЕ

Мы решили частично преобразовать логотип: оформить его единым блоком в плашке в виде герба. Теперь лого выглядит более современно и однозначно читается. Это сразу формирует доверие к бренду. Упаковка структурирована, все элементы подчинены единой системе. Дизайн сохраняет преемственность. Доминирующим цветом в оформлении остается фирменный оливковый с разделением на два гармонирующих оттенка.

 

Динамичная и реалистичная фудзона увеличивает время контакта потребителя с упаковкой, делает товар более заметным на полке. Этот участок оказывает влияние на все органы чувств с помощью объемного и аппетитного изображения оливок.

Упаковочное решение выглядит ярко и выразительно, но остается традиционным. Например, сохранена привычная расстановка смысловых акцентов. Мы решили обратить внимание покупателя на страну происхождения оливок, а также добавить упаковке статусности и премиальности с помощью плашки в виде испанского флага. Теперь упаковка выглядит дороже и соответствует своему ценовому позиционированию.

 

В ближайшее время новая упаковка начнет постепенно появляться в сетевых супермаркетах.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП