Белый Сад

О КОМПАНИИ:

Создатель бренда «Белый сад» — ООО «Профессор Белов» — ведущий в Астраханской области производитель молочных продуктов. Продукция торговой марки «Белый сад» по данным компании охватывает не только рынок города Астрахани и Астраханской области, но и других регионов. При этом в планах компании — расширять территорию реализации. Все продукты компании проходят строгий контроль и соответствуют высоким стандартам качества. Продукция марки «Белый сад» поставляется в муниципальные учреждения, детские дома.

«Белый сад» имеет представительский знак Астраханской области (специальная плашка на упаковке «Родом из Астрахани»). Продукция, претендующая на бренд, должна иметь высокое качество и крепкую репутацию на рынке. Чтобы получить разрешение на использование бренда области необходимо подать заявление и соответствующий пакет документов, подтверждающих производство товара и оказания услуги на территории Астраханской области, а также качество и безопасность продукции.

Только проверенные производители могут разместить на своей упаковке специальный знак, который фактически стал синонимом высокого качества и обязывает постоянно совершенствовать продукцию. Бренд «Белый сад», получив представительский знак Астраханской области, решил не останавливаться на достигнутом, а продолжить работу над развитием, провести ребрендинг и подняться на новый уровень.

Бренд по инициативе нашего агентства решил не только уделить значительное внимание дизайнерскому оформлению, но и ввести новый формфактор бутылки, которых раньше не было в продуктовой линейке. Цель  — стать привлекательным товаром для среднего сегмента.

ЗАДАЧА:

  1. Провести ребрендинг упаковки, сменив позиционирование продукции (из низшего ценового сегмента в средний).
  2. Преобразовать логотип, сделать его актуальным и современным.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДОЛЖЕН:

  1. Быть привлекательным для рядового покупателя, ищущего оптимальные продукты в среднем сегменте.
  2. Создавать доверительное отношение к бренду со стороны партнеров и торговых сетей.

РЕШЕНИЕ:

Новый логотип — это возможность отстроиться от конкурентов, которые, как правило, предпочитают более консервативный подход. Бренд «Белый сад» — состоявшийся и успешный, изменения мы вносили после анализа предыдущего дизайна и его полного переосмысления. Новый дизайн должны узнавать постоянные покупатели, но также он должен привлекать внимание новых. Мы старались создать логотип, который будет понятен широкой аудитории — разного возраста, пола и культурного уровня.

Молоко, сметана, творог — понятные и привычные для аудитории продукты, для которых мы сделали такое же понятное, но при этом интересное визуальное решение.

 

Наши основные инструменты для этого проекта: гармоничная цветовая схема и минималистичные плашки с мягкими скругленными границами. Такой подход потребовал нового прочтения логотипа — поэтому мы сделали для него более изящное и современное начертание. Упаковка не перегружена сложными дизайнерскими элементами, поэтому на первый план выходит название конкретного продукта (молоко, сметана, творог). Текстовые блоки меняются на разных продуктах, название региона и представительская плашка вызывают доверие и формируют уверенность в качестве продукта.

Главная идея ребрендинга — дизайн должен соответствовать определяющим характеристикам продукции: традиционная, качественная, аппетитная. Использование белого, зеленого цветов и цвета топленого молока транслирует идею свежести, натуральности, экологичности и чистоты. В различных категориях приняты уникальные цветовые маркеры для дифференциации продуктов, которые мы используем на пользу продукту.

Сочетание паттерна с листьями и свежего зеленого цвета создает у покупателя внутреннее ощущение, что этот продукт фермерского производства. Ручная типографика и иллюстрации создают иллюзию написания от руки (как в деревне на самодельных этикетках). Мы разделяем продукты по жирности, при сохранении общей узнаваемости это делает линейку ярче и заметнее на полке.

Дизайн выглядит аккуратно и стильно, помогает эффектной выкладке и формированию лояльности. Пасторальные образы (корова, домик на зеленой поляне) деликатно завершают идею. Наше решение допускает разное количество текстовых блоков и иллюстраций на упаковке в зависимости от ее типа, площади запечатки и размера.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП