BUTLER

BUTLER — новый сервис премиум-класса по ремонту и уходу за обувью, одеждой и аксессуарами. Одна из важных миссий сервиса — сформировать культуру продления «жизни» вещей, в частности регулярного сезонного ухода за обувью.

Положительная тенденция развития сегмента премиальных сервисов продиктовала необходимость создания подобного бренда. В рамках проекта было создано название, разработаны логотип и базовые элементы фирменного стиля. Фирменный стиль призван сделать BUTLER заметным среди конкурентов и найти контакт с аудиторией.

ЦЕЛЬ:

1. Сформулировать и закрепить позиционирование сервиса как премиального.
2. Создать целостный узнаваемый бренд.
3. Создать название и слоган, отражающие ценности и преимущества бренда.
4. Разработать фирменный стиль.
5. Выстроить доверие к бренду со стороны целевой аудитории.

НАЗВАНИЕ

Перед нами стояла задача придумать  уникальное, уместное, легко запоминающееся название. Мы сразу отказались от идеи использовать имена и фамилии в названии, как часто бывает у европейских компаний. Идея использовать красивое фантазийное слово также не показалась нам привлекательной.Название должно было символизироватьпростоту, надежность, стиль и благородство. Поэтому было выбрано название BUTLER, которое придает бренд-коммуникациям доверительный характер, отражает утонченность и в то же время солидность сервиса.

Относительно новым для русского языка словом «батлер» называют профессионалов в сфере гостеприимства самого высокого уровня. Пришедшее из английского языка, оно означает то же самое, что и старомодное «дворецкий». Должность появилась в конце XX века в частных домах и отелях, которые стремились привлечь высокопоставленных гостей безупречным уровнем сервиса.

 

ЛОГОТИП

Необходимо было создать лаконичный, но в то же время вызывающий доверие и надежность, логотип. Также требовалось учесть ключевые преимущества компании — эстетическая подача услуг, ответственность и высокое качество сервиса.

Логотип объединяет два аспекта: максимальную простоту графической формы и способность подчеркивать высокий статус уровень услуг, поэтому при разработке мы сделали ставку на минималистичность: тонкие изящные белые буквы — название сервиса — на безупречном черном фоне. Логотип согласуется с изображениями в имиджевых носителях, но в то же время выглядит сдержанно в строгих документах или интерфейсах. Точка в конце логотипа демонстрирует уверенность и надежность бренда, а также подразумевает бескомпромиссный характер бренда в отношении качества оказываемых услуг.

Слоган «Забота о вашем гардеробе» работает в тесной связке с логотипом-названием бренда. Это краткое, изящное и афористичное выражение, которое релевантно позиционированию компании и в дальнейшем легко может стать органичной частью креативной рекламной стратегии.

 

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Цветовую схему выбрали лаконичную и спокойную с тремя основными цветами, чтобы подчеркнуть статусность сервиса. При выборе учитывали и функциональность, и эстетическую составляющую. Основной графитовый, пара для него — контрастный белый и дополняющий золотой — как важный элемент визуальной идентификации.

Цвета вызывают доверие и располагают к себе клиентов, олицетворяя стабильность, благополучие, открытость и постоянство. Выбранная нами цветовая схема придает бренду большую вариативность и свободу в общении с потребителем и презентации услуг.Эти благородные цвета в сочетании с лаконичным шрифтом позвонили добиться желаемого результата — создать фирменный блок, отражающий настроение бренда.

Значительную роль играют и материалы, в частности дизайнерская бумага для промо-материалов и необычные фактуры в оформлении интерьера. А сопутствующие сувениры (ароматические саше в фирменном стиле и карточки с инструкцией по уходу за обувью и одеждой) создают эмоциональную связь клиента с брендом.

 

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП