Коробочка Сока

Бренд«Коробочка Сока»компании «Фруктолайн» линейка 100% соков и нектаров высокого качества.

 «Фруктолайн» производит натуральные высококачественные соки и нектары. Весь производственный процесс – от получения сырья до продвижения готовой продукции  тщательно контролируется специалистами компании с помощью собственной технологически оснащенной лаборатории и компьютеризации производственного процесса. Изучив тенденции современного рынка, специалисты компании решили провести ребрендинг торговой марки «Коробочка Сока», чтобы новый дизайн стал ярким, привлекающим к себе внимание и передающим ценности бренда.

ЗАДАЧА:

актуализировать дизайн, сохранив узнаваемость бренда;
— внести элементы премиальности, соблюдая при этом прежнюю концепцию простоты и лаконичности.
 

РЕШЕНИЕ:

В новом дизайне усилена коммуникация с потребителем за счет создания единого логоблока. Название расположено на яркой градиентной плашке, это выделяет товар на полке и фиксирует образ бренда в сознании покупателя. Также мы отразили на упаковке название компании-производителя «Фруктолайн», повышая тем самым доверие потребителя к бренду, при этом заменили его начертание на более лаконичное, гармонирующее с новой концепцией бренда «Коробочка сока».

По данным специалистов компании, в восточной части нашей страны потребители положительно реагируют на зеленый цвет, а потребители, живущие в теплых южных регионах, — на красный. Мы применили эту информацию на практике и разработали интересное решение  сделали плашки двух цветов — зеленого и красного. Это решение положительно отразится на продажах, ведь выкладку товаров теперь можно осуществлять двумя путями в зависимости от географии реализации.

В рамках разработки концепции с сохранением преемственности, мы использовали исходную цветовую гамму — оставили доминирующий белый фон и сделали фудзону яркой, броской, сочной — она обещает взрыв вкуса и стимулирует аппетит. Дизайн упаковки передает основную идею бренда  производство натурального и вкусного продукта и привлечет внимание всех, кто ценит разнообразие и вкус, и при этом стремится к здоровому и полноценному питанию.

 

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП