Добрая Аптека

Сеть аптек-дискаунтеров «Добрая аптека» (более 20 точек по Архангельской области) представляет комплексный подход в вопросах здоровья семьи и сотрудничает с ведущими мировыми и российскими производителями и поставщиками фармацевтической продукции. Сеть делает минимальную наценку на ассортимент, имеет собственный оптовый склад (который закупает лекарства большими объемами), использует простое, но качественное оборудование.

ЗАДАЧА:

Провести комплексный ребрендинг с целью отстроиться от конкурентов и привлечь дополнительную аудиторию с помощью нового фирменного стиля.

РЕШЕНИЕ:

Красный цвет — фирменная гамма сети — считается маркером эконом-сегмента. Цвет играет бренду на пользу, так как необходимо сохранить и закрепить ассоциацию с доступным и экономичным сервисом. Бренд должен выглядеть современно, но оставаться простым и понятным для широкой целевой аудитории. Из трех предложенных вариантов фирменного стиля заказчик остановился на наиболее преемственном варианте, решив сохранить основную цветовую гамму — узнаваемую и привычную для потребителей сети.

Мы решили отказаться от эмблемы креста привычном исполнении он многократно обыгран на рынке)и разработали оригинальный логотип, который имеет трехчастную структуру:

— геотег (бабл), стилизованная отметка на карте для легкого поиска конкретной аптеки;

— галочка, символ отметки в списке покупок;

— сердце, символ любви и добра.

 

Когда концепция была согласована и отправлена в работу, мы начали прорабатывать оформление элементов фирменного стиля и интерьера.

Одной из задач ребрендинга стало усиление коммуникации с потребителем с помощью словесных конструкций, которые транслируют заботу о покупателях. Копирайтеры агентства разработали лаконичные слоганы для подвесных мобайлов, топперов, рубрикаторов и шелфтокеров. Сообщения, во-первых, призваны вызвать доверие, а затем и удержать его. Во-вторых, имеют  информативный характер и помогают в навигации по аптеке.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП