ЭКОАГРО ФАРМИНГ

ООО «Экоагрофарминг» современное высокотехнологичное сельхозпредпредприятие с серьезными перспективами и рациональным подходом к земле. Компания занимается выращиванием высококачественного продовольственного и кормового картофеля в экологически чистом районе Тверской области.

ЗАДАЧА:

— разработать дизайн для картофеля в крафтовом пакете;
подчеркнуть экологичность продукции и усилить ассоциацию с российским производством;
отстроиться от конкурентов с помощью дизайна упаковки.

РЕШЕНИЕ:

На первом этапе задача дизайнеров была осложнена наличием в центре упаковки технологических отверстий — они не давали корректно расположить дизайн на всей поверхности упаковки. Демонстрировать продукт на упаковке — распространенный ход. Чтобы выделиться на полке, мы осознанно не стали изображать картофель. Решением стала авторская иллюстрация: с лицевой стороны упаковки изображен заботливый фермер на фоне трактора и картофельного поля, на обратной стороне — сельский пейзаж. При создании рисунка дизайнеры вдохновлялись винтажными изображениями. Эмоциональная графика сразу привлекает к себе внимание.

Лаконичное цветовое решение — зеленый и синий контурный рисунок на крафтовой бумаге — делает упаковку более сдержанной. Это соответствует высокому позиционированию продукта, подчеркивает экологичность и формирует искренний и дружелюбный образ. Крафтовая фактура упаковки транслирует идеи натуральности, традиционности и вызывает ассоциации с качеством домашних сельских продуктов. Технологические отверстия и шрифтовое написание слова КАРТОФЕЛЬ позволяют покупателю понять, что находится внутри упаковки.

Специалисты компании провели исследование, по его итогам выяснилось, что новый дизайн упаковки благоприятно повлиял на увеличение продаж. После успешного запуска продукта в крафтовом пакете у компании «Экоагрофарминг» появилась необходимость создания еще одного дизайна в крафте.

Агентство предложило использовать на упаковке фотографический подход, и на ней появился молодой и позитивный фермер, держащий в руках мешок картошки. Из-за технологических особенностей упаковки было предложено асимметричное расположение элементов.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП