Молоко «Слана»

Бренд «Слана» от компании «Молочная империя». «Молочная империя» — компания, занимающаяся реализацией молочной продукции производства республики Беларусь и Казахстан.

ЗАДАЧА:

Компания понесла определенные репутационные потери по вине завода, отвечающего за розлив молока. Проблема была оперативно выявлена и решена, контроль качества стал более жестким. Но последствия в виде падения продаж и потери доверия покупателей дали понимание, что необходимо провести редизайн упаковки. Основная цель: вернуть доверие постоянных покупателей и привлечь новую аудиторию, которая предпочитает молоко от белорусского производителя.

 

ДО и ПОСЛЕ

 

РЕШЕНИЕ:

Во-первых, мы отказались от избитого образа коровы, создав нового персонажа — белорусскую девушку по имени Слана. Оригинальная иллюстрация сделана от руки, рассказывает историю персонажа иотвечает за коммуникацию с потребителем. Это история о красивой, искренней, улыбчивой, белокурой девушке, которая предлагает попробовать угощение из плетеной корзинки в ее руках: ароматный хлеб и свежее молоко в крынке. На девушке — сарафан с элементами белорусского орнамента и венок из полевых цветов.

Она живет в небольшой деревеньке и ведет свое хозяйство, о чем говорит пасторальный пейзаж, который мы видим на фоне: зеленый луг с уютным деревенским домиком.

 

Во-вторых, выделили торговую марку, изменив шрифт и разместив логотип на красной плашке. А также дифференцировали линейку по жирности за счет использования цветового кода: синий — 2,5%, красный — 3,2%.

На данный момент портфель бренда «Слана» состоит из двух позиций, но планируется расширение ассортимента другими молочными продуктами.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП