Vivalatto

Vivalatto — это новый бренд мини-кофеен, предлагающих разные виды кофе, свежую выпечку, десерты и сэндвичи. В брендинговом агентстве UP BRANDS был проведен полный комплекс работ по созданию бренда: разработано название и стратегия позиционирования; дизайн кафе — фирменный стиль и весь набор стилеобразующих элементов (от меню до рекламных флаеров).

Мобильный формат кафе предполагает непринужденный подход к коммуникации со своими клиентами. Разработанное в агентстве название Vivalatto — первый шаг к созданию образа бренда. Его благозвучность создает атмосферу праздничной легкости, напоминает о приятных мелочах, которые поднимают настроение: о солнечном дне, шоколаде и чашке хорошего кофе. В названии легко прослеживается итальянская семантика — слово “Viva” означает “Ура! Виват! Да здравствует!”, а также намек на шоколад и на любимый всеми кофе латте. К логотипу подобран дескриптор “Жизнь, кофе, шоколад”. Фирменные цвета бренда — сочная фуксия и спокойный оранжевый.

Для развития концепции жизнерадостной легкости в дизайне кафе, наш художник создал авторские иллюстрации, которые сразу задали тон визуальной коммуникации. Было отрисовано множество объектов стилеобразующей графики, которые используются в оформлении элементов фирменного стиля: стаканов для кофе, меню, барной стойки. За счет этого дизайн кафе получился ярким, эмоциональным и запоминающимся. Стоит отметить, что бренды, использующие в своей коммуникации “рукотворные” иллюстрации, значительно опережают по узнаваемости своих конкурентов.

Все рекомендации по использованию фирменного стиля были собраны в брендбук — подробную инструкцию по использованию каждого из элементов дизайна кафе, в том числе содержащую правила оформления стойки, фирменных стаканов, промо-материалов, фирменной полиграфии.

Меню кафе включает в себя небольшое число позиций, которые без труда уместились на паре листов. Использование стилеобразующих элементов авторской иллюстрации в его оформлении добавило яркости, фирменный персонаж вызывает приятные эмоции, рисованные изображения выпечки и десертов усиливают желание попробовать представленные угощения.

Результат работы — бренд с ярким названием; дизайн кафе, который позволяет ему отстроиться от конкурентов и запоминается потребителями; продуманная и стилистически единая система визуальной коммуникации, которая благоприятно влияет на восприятие компании.

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП