Леоград

Создание бренда для детского парка развлечений. Нейминг, регистрация правоохранного названия. Создание визуальной концепции парка, разработка бренд-персонажа, брендбук, рекламные материалы.

Задача: 

Разработать название, персонажа и фирменный стиль для нового парка развлечений в Архангельске, который будет обладать максимальной узнаваемостью, и ассоциироваться с самым лучшим местом для проведения досуга с семьей или друзьями.

Решение: 

Название должно было коррелировать с именем персонажа, так как последний будет представителем парка, отражая его концепцию. Нам важно было создать персонажа, олицетворяющего веселье, детство, понятного для всех возрастов и с возможностью создавать события вокруг него. Так «родился» озорной маскот-лев с обаятельной улыбкой, стильно одетый и, которого созвучно назвали Лео, а парк получил название Леоград. Для поддержания образа персонажа в интерьере появятся элементы джунглей и образы других животных. Основой концепции является, созданный в объемном пространстве, логотип и разлетающиеся от него элементы, выражающие динамику бренда. Уникальный набор элементов и индивидуальный цветовой код были разработаны также для ЛеоКафе и ЛеоМаркета.
 
На рекламных носителях используется сочетание детских фотографий с графическими векторными элементами, которые создает связь между реальным и игровым миром.
 
 

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП