Разработка дизайна упаковки

Разработка дизайна упаковки – ответственный шаг, предшествующий выходу нового продукта или ребрендинга. Ошибки на данном этапе способны свести все прочие усилия на «нет», так как конечный результат может не соответствовать поставленным целям. При разработке дизайна упаковки важно учитывать:

∙ тенденции современного рынка;
∙ позиционирование товара;
∙ ожидания потребителей.

Именно этим аспектам уделяют первостепенное внимание специалисты UP BRANDS – профессионалы высокого класса. Как результат, наши клиенты получают упаковки и этикетки такого дизайна, что их продукты становятся узнаваемыми и сразу же попадают в список покупательских предпочтений.

Из товаров аналогичного качества выбор неизменно падает на те, которые оформлены оригинально, с изюминкой, так, что невозможно пройти мимо, не совершив покупку. В своей работе мы учитываем не только особенности товара, но и психологические аспекты, обеспечивающие привлекательность продукта. В совокупности, используемые нами подходы гарантируют укрепление позиций на рынке и продвижение бренда. Мероприятия по продвижению становятся более эффективными, затраты на рекламу сокращаются, что благоприятно сказывается на финансовом положении компании.

Опытные дизайнеры, влюбленные в свое дело, создают запоминающиеся и неповторимые решения (как композиционные, так и цветовые). При разработке дизайна упаковки они используют и фотостиль, и отлично выполненные иллюстрации, и фудстайлинг, грамотно комбинируя отдельные элементы для достижения безупречного результата. Покупателям достаточно даже беглого взгляда, чтобы идентифицировать бренд.

Этапы разработки дизайна:

∙ оценка и подробный анализ услуг или товаров в том сегменте, где работает клиент – эксперты компании UP-BRANDS тщательно изучают самые интересные и оригинальные решения, использованные вашими конкурентами, что формирует максимально эффективную стратегию торговой марки;
∙ изучение и анализ особенностей и нюансов бренда клиента – оцениваются все факторы, имеющие значение (целевая аудитория, каналы реализации товара, тенденции в вашем сегменте товаров или услуг, позиции конкурирующих фирм и т. п.). На основании сделанных выводов будущий дизайн упаковки или этикетки воплощается в самом эффективном виде;
∙ разработка отдельных деталей этикетки или упаковки и их компоновка – на этом этапе формируется общая концепция, происходит финальная проработка элементов, а в случае необходимости дизайн адаптируется для всей линейки продукта.

Получить КП