Разработка и создание бренда – ответственный и многоэтапный процесс

Многие ошибочно принимают за бренд логотип, название или упаковку, при том что понятие бренда намного шире и включает не только вышеперечисленные аспекты, но еще массу материальных объектов и интеллектуальную собственность. Брендинг даже нельзя назвать конечным результатом, это процесс, который не прекращается, ведь необходимо соответствовать современным веяниям и отвечать ожиданиям публики, что предполагает постоянную работу и анализ рыночной ситуации. Со временем, случается, появляется необходимость в изменениях и доработке, чтобы быть всегда «на волне» успеха.

Разработкой и созданием бренда могут заниматься исключительно профессионалы, уж очень этапы сложны и многоступенчаты. Сформировать правильный образ компании или продукта, закрепить его в сознании покупателя, создать репутационную базу и вызывать положительные ассоциации – все это ложится на «плечи» бренда. Это многофункциональное и всеобъемлющее понятие, и разработка и создании бренда, соответственно, разделены на задачи:

• задать цель – выявление сути бренда, его отличительных особенностей и конкурентных преимуществ;
• анализ рынка – насколько сильна позиция конкурентов, их слабые стороны, изучение целевой аудитории и востребованности искомого продукта или услуги;
• работа над фирменным стилем. Внешние атрибуты бренда гармонируют с его позиционированием, задачами и реноме. Логотип, слоган, нейминг, упаковка, фирменные цвета, шрифты и прочие компоненты играют огромную роль в брендинге, работая на упрочение положения и позитивный имидж;
• создание брендбука и гайдлайна (очень часто они объединены в единое целое).

Подходя ответственно к такому интересному заданию как разработка и создание бренда, хорошее рекламное агентство подбирает команду профильных специалистов. Они специализируются на определенных сферах (к примеру, продукты питания, бытовая химия, строительство загородных домов, оздоровительный туризм или недвижимость в аренду). Обладая большим опытом, грамотные аналитики, дизайнеры, маркетологи, копирайтеры и прочие специалисты целенаправленно работают над брендом, досконально зная специфику и «подводные камни» данного направления. Поэтому они застрахованы от ошибок, которые допускают непрофессионалы, пренебрегая или недооценивая некоторые факторы и моменты и не изучив предварительно, чем «живет и дышит» рынок.

Получить КП