| 
Ребрендинг

Ребрендинг

Обновление бренда направлено на усиление позиций в конкурентной среде, повышение лояльности клиентов, привлечение новой целевой аудитории и, конечно же, увеличение прибыли.
Этапы разработки
1. Брифинг
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
2. Концепция
Формируем креативную концепцию и разрабатываем пошаговый план её реализации.
3. Креатив
Разрабатываем логотип и дополнительные элементы корпоративной графики. Подбираем цветовую палитру бренда и шрифты.
4. Развитие бренда
Осуществляем авторский надзор, расширяем товарную линейку, создаем рекламные решения.
1. Брифинг
Уточняем стратегию позиционирования и маркетинговые задачи. Анализируем рынок и конкурентов. Составляем техническое задание.
2. Концепция
Формируем креативную концепцию и разрабатываем пошаговый план её реализации.
3. Креатив
Разрабатываем логотип и дополнительные элементы корпоративной графики. Подбираем цветовую палитру бренда и шрифты.
4. Развитие бренда
Осуществляем авторский надзор, расширяем товарную линейку, создаем рекламные решения.
На динамично развивающемся рынке товаров и услуг, все чаще компаниям требуется ребрендинг – мероприятия по корректировке бренда, основная задача которых усиление позиций в конкурентной среде, повышение лояльности клиентов, привлечение новой целевой аудитории и, конечно же, увеличение прибыли. Ребрендинг компании или торговой марки, как правило, имеет двунаправленный характер – с одной стороны необходимо изменить восприятие бренда в сознание потребителей, с другой стороны компания должна быть сама готова к внутренним нововведениям для наиболее эффективного результата. В результате грамотно проведенного ребрендинга удается достичь сразу нескольких важных целей. Опыт нашей команды Up Brands доказывает, что комплексный подход к ребрендингу позволяет значительно улучшить позиции компании на рынке.


Результат работы
Обновленное руководство по использованию фирменного стиля
Определив маркетинговые задачи, мы выбираем объем работ: простое визуальное обновление, комплексный ребрендинг либо кардинальное обновление, включая смену имени бренда.
Статьи о ребрендинге