Ребрендинг

Необходимостью для развития бренда является его соответствие состоянию рынка
и потребительским ожиданиям. Ребрендинг призван актуализировать бренд, вернуть и укрепить потребительский интерес и доверие клиентов, повысить уровень продаж. Ребрендинг упаковки поможет вашему бизнесу повысить конкурентоспособность, усились свои позиции на рынке
и выйти на новый уровень.

Предпосылки к ребрендингу

Ребрендинга помогает избежать или преодолеть несоответствие визуального образа требованиям времени, сложности идентификации; укрепиться на локальных рынках, освоить новые ценовые сегменты, привлечь внимание аудитории к качественным изменениям в компании. Рестайлинг упаковки так же будет полезен в случае обострения конкуренции. Ребрендинг помогает усовершенствовать основополагающие элементы упаковки, сохраняя при этом любовь потребителей и возбуждая волну интереса к продукту.

Виды ребрендинга

Визуальное
обновление

Необходим в случае, когда компании требуется сохранить преемственность бренда, обновив при этом визуальный образ. В ходе рестайлинга упаковки производится корректировка и переосмысление ключевых признаков бренда — логотипа, цветой палитры, типографики, фотостиля, фудстайлинга и т.п.

Комплексный
ребрендинг

Вследствие изменившихся потребностей рынка, конкурентной среды и потребительских предпочтений производится тотальный ребрендинг, обновляются все визуальные константы бренда. Неизменным остается только его название.

Кардинальное
обновление

В ситуации отсутсвия бренда или его неправоохранности, наличия у потребителей негативного отношения к бренду, товарам или услугам проводится комплекс мероприятий по глобальному ребрендингу всех констант бренда, включая название.

Результаты работы

Бренд как
инвестиционный
актив

Результатом ребрендинга упаковки становится превращение набора элементов в сильный бренд, являющийся инвестиционным активом
и обладающим высокой финансовой ценностью.

Расширение
ареала присутствия

Усовершенствованный с помощью ребрендинга упаковки бренд позволит расширить ареал присутствия и совершить переход от локального уровня к федеральному или международному.

Рост
продаж

Ребрендинг, проведенный экспертами
UP BRANDS, за счет высоких продающих характеристик дает качественный скачок продажи укрепляет позиции бренда на рынке.

Получить Коммерческое предложение

Среди наших клиентов:

         

Наши работы:

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Ребрендинг – как спасти бренд и вернуть популярность

Даже самый популярный и известный продукт имеет свойство «устаревать» с маркетинговой точки зрения – по его упаковке и имени судят о современности, актуальности и востребованности. И здесь на помощь приходят ребрендинг и рестайлинг упаковки. Поводом для ребрендинга могут послужить как внешние (рыночные), так и внутренние причины – смена руководства, изменение политики компании. При этом некоторые агентства понимают ребрендинг весьма узко, что, в конечном итоге, не дает никакого эффекта или желанного изменения. Важно знать, что ребрендинг – это не просто упаковка или логотип в других оттенках, это целая стратегия, призванная изменить положение продукта на рынке и отношение к нему потребителей. Что касается рестайлинга упаковки, то он может быть как кардинальный, так и сохраняющий преемственность – выбор типа определяется серьезностью ситуации и целесообразностью изменения стиля упаковки.

В UP BRANDS вопросами ребрендинга занимается специальный отдел, в работу которого входят все вопросы: упаковка, имя, логотип, фирменный стиль и пр. Думая о ребрендинге, компания, как правило, исчерпала все прочие пути решения проблемы, поэтому здесь нужен совершенно иной и во многих случаях диаметрально противоположный подход. Однако как соблюсти баланс и не навредить? Всем прекрасно известно, что неграмотный рестайлинг упаковок или корректировка бренда может стать «последней каплей», и реабилитировать продукт не удастся. Обстоятельность, взвешенный и продуманный подход, здравая и беспристрастная оценка позволяют нашим опытным специалистам выполнить всю программу по возрождению бренда на отлично, эффективно и качественно. Доверив дизайнерам и маркетологам UP BRANDS рестайлинг или ренейминг любого товара (продовольственного или непродовольственного), вы получите гарантированный результат – обновленную упаковку, привлекательное название, красочный и броский дизайн.

 

Получить КП