Ребрендинг

Необходимостью для развития бренда является его соответствие состоянию рынка
и потребительским ожиданиям. Ребрендинг призван актуализировать бренд, вернуть и укрепить потребительский интерес и доверие клиентов, повысить уровень продаж. Ребрендинг упаковки поможет вашему бизнесу повысить конкурентоспособность, усились свои позиции на рынке
и выйти на новый уровень.

Предпосылки к ребрендингу

Ребрендинга помогает избежать или преодолеть несоответствие визуального образа требованиям времени, сложности идентификации; укрепиться на локальных рынках, освоить новые ценовые сегменты, привлечь внимание аудитории к качественным изменениям в компании. Рестайлинг упаковки так же будет полезен в случае обострения конкуренции. Ребрендинг помогает усовершенствовать основополагающие элементы упаковки, сохраняя при этом любовь потребителей и возбуждая волну интереса к продукту.

Виды ребрендинга

Визуальное
обновление

Необходим в случае, когда компании требуется сохранить преемственность бренда, обновив при этом визуальный образ. В ходе рестайлинга упаковки производится корректировка и переосмысление ключевых признаков бренда — логотипа, цветой палитры, типографики, фотостиля, фудстайлинга и т.п.

Комплексный
ребрендинг

Вследствие изменившихся потребностей рынка, конкурентной среды и потребительских предпочтений производится тотальный ребрендинг, обновляются все визуальные константы бренда. Неизменным остается только его название.

Кардинальное
обновление

В ситуации отсутсвия бренда или его неправоохранности, наличия у потребителей негативного отношения к бренду, товарам или услугам проводится комплекс мероприятий по глобальному ребрендингу всех констант бренда, включая название.

Результаты работы

Бренд как
инвестиционный
актив

Результатом ребрендинга упаковки становится превращение набора элементов в сильный бренд, являющийся инвестиционным активом
и обладающим высокой финансовой ценностью.

Расширение
ареала присутствия

Усовершенствованный с помощью ребрендинга упаковки бренд позволит расширить ареал присутствия и совершить переход от локального уровня к федеральному или международному.

Рост
продаж

Ребрендинг, проведенный экспертами
UP BRANDS, за счет высоких продающих характеристик дает качественный скачок продажи укрепляет позиции бренда на рынке.

Получить Коммерческое предложение

Среди наших клиентов:

         

Наши работы:

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП