Рестайлинг и ребрендинг упаковки – серьезная мера, направленная на ее обновление и улучшение

Даже идеальной с маркетинговой и визуальной стороны упаковке спустя время, при эволюционировавших условиях рынка, может потребоваться рестайлинг и ребрендинг. Если ребрендинг – это глобальные и серьезные модификации на уровне позиционирования и идеологии бренда, то рестайлинг предполагает лишь смену его атрибутов. Изменение цветовой гаммы, шрифта, рисунка, манеры написания и подачи логотипа, размера, объема и прочих параметров – все это рестайлинг упаковки.

Когда может понадобиться рестайлинг или ребрендинг упаковки:

• изменилась, уменьшилась социально-демографическая группа целевой аудитории, поэтому появилась необходимость расширить круг потенциальных потребителей путем обновления, в том числе дизайна упаковки товара или продукта;
• покупатели поменяли свои пристрастия и вкусы под воздействием различных (внешних и внутренних) факторов, что потребовало от производителя соответствующей реакции, дабы не потерять клиентов;
• изменилась социальная, культурная или экономическая конъюнктура, уровень жизни или рыночная ситуация;
• практические моменты – появились новые технологии, фактуры и материалы, рестайлинг или редизайн экономически обоснован и более выгоден, в новой упаковке продукт лучше сохраняет свои свойства;
• визуальная идентификация и запоминание продукта затруднены из-за неудачной упаковки;
• упаковка кажется устаревшей, вызывает нежелательные ассоциации и т. д.

Словом, причин для рестайлинга или ребрендинга упаковки товара может быть много. Рынок диктует производителю необходимость проведения такого рода «омолаживающих» и реабилитационных процедур, призванных вновь «вдохнуть жизнь» в тот или иной продукт. Устойчивое падение продаж, потеря интереса покупателей, на которых не действуют никакие рекламные уловки, не эффективность прочих видов рекламы – все это повод задуматься о том, а не нуждается ли ваше молоко, докторская колбаса, моющее средство или карамель в рестайлинге упаковки. Нередко таких мер бывает достаточно, чтобы придать продукту новое «звучание», оживить спрос и вернуть былой интерес.

В любом случае, рестайлинг и ребрендинг упаковки – серьезный шаг, на который не идут без крайней на то нужды. Решение принимается после тщательного изучения рынка и поиска путей разрешения ситуации. Если любые другие стратегии не работают, лишь тогда следует прибегать к редизайну или рестайлингу.

Получить КП