Ритейл брендинг

Бренд — как двигатель торговли

Наши эксперты при разработке дизайна торговой среды ориентируются на потребительское поведение — изучают потребности, желания и цели будущих посетителей. Именно это понимание дает нам возможность создавать коммерчески успешное ритейл-пространство.

Этапы ритейл-брендинга

Создание
бренда

Создав для бренда основные константы (нейминг, логотип, фирменный стиль), мы развиваем их до масштабов ритейл-пространства, гармоничность и продуманность которого  приносит прибыль нашим клиентам.

Архитектурный
дизайн

Разработка визуального оформления торгового пространства включает в себя дизайн как экстерьера, так и интерьера: цветовых акцентов и сочетаний, декора стен, предметов мебели.

Система навигации
и рекламы

В рамках работы над ритейл-средой мы разрабатываем стандарты навигации: таблички, указатели, ценники и рекламные материалы.

Типы ритейла

Торговые
центры

Розничные
магазины

Точки
продаж


При разработке ритейл-решения наши специалист уделяют особое внимание концепции и особенностям позиционирования бренда,
месту расположения объекта, целевой аудитории, стилистической направленности интерьера и экстерьера. Единство нейминга, логотипа,
фирменного стиля и розничного бренда создают в сознании потребителя образ гармоничного, целостного, привычного пространства,
куда он возвращается снова и приводит близких.

Получить Коммерческое предложение

Среди наших клиентов:



Наши работы:

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Получить КП