Ритейл брендинг

Бренд — как двигатель торговли

Наши эксперты при разработке дизайна торговой среды ориентируются на потребительское поведение — изучают потребности, желания и цели будущих посетителей. Именно это понимание дает нам возможность создавать коммерчески успешное ритейл-пространство.

Этапы ритейл-брендинга

Создание
бренда

Создав для бренда основные константы (нейминг, логотип, фирменный стиль), мы развиваем их до масштабов ритейл-пространства, гармоничность и продуманность которого  приносит прибыль нашим клиентам.

Архитектурный
дизайн

Разработка визуального оформления торгового пространства включает в себя дизайн как экстерьера, так и интерьера: цветовых акцентов и сочетаний, декора стен, предметов мебели.

Система навигации
и рекламы

В рамках работы над ритейл-средой мы разрабатываем стандарты навигации: таблички, указатели, ценники и рекламные материалы.

Типы ритейла

Торговые
центры

Розничные
магазины

Точки
продаж


При разработке ритейл-решения наши специалист уделяют особое внимание концепции и особенностям позиционирования бренда,
месту расположения объекта, целевой аудитории, стилистической направленности интерьера и экстерьера. Единство нейминга, логотипа,
фирменного стиля и розничного бренда создают в сознании потребителя образ гармоничного, целостного, привычного пространства,
куда он возвращается снова и приводит близких.

Получить Коммерческое предложение

Среди наших клиентов:



Наши работы:

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Правила грамотного ритейла брендинга

Ритейл брендинг – особое стратегическое направление, которое подразумевает создание целостного образа бренда и в информационном пространстве, и в торговых залах и точках продаж. В этом случае участие принимает огромное количество действующих лиц, включая графических дизайнеров, инженеров, арт-директоров, архитекторов, иллюстраторов, маркетологов и многих других специалистов.

Ритейл брендинг в различных сферах услуг и товаров отличается с учетом специфики деятельности, но общим является одно – правила и законы брендирования. В этом вопросе нет мелочей, поскольку на конечный результат влияет множество факторов: архитектурное решение и выбор расположения, эмоции потенциальных покупателей при контакте с торговой маркой и формирование единой позитивной атмосферы.

При ответственном подходе и участии профессиональных маркетологов ритейл брендинг позволяет увеличить прибыль до 30-50 % с одного кв. м, как свидетельствует статистика. Эффективный дизайн – важнейший момент для проведения успешного ритейл брендинга. На плечи специалистов ложится такая важная работа как разработка общей концепции оформления торгового зала и точек продаж, а она включает дизайн интерьера и экстерьера, зонирование торговых площадей, применение информационных носителей и т.д.

Получить КП