Создание бренда – слаженная комплексная работа профессионалов

Сложно себе представить, какие серьезные усилия вложены в процесс создания бренда. Это огромная коллективная работа с привлечением специалистов различных областей – не только рекламы и маркетинга, но и инженерии, производства, психологии или банковского дела (в зависимости от сути продвигаемого продукта). Брендинг объединяет прагматичный подход, глубокий анализ рынка с несомненным творческим началом. Можно сказать, что это 3 составляющих успеха марки.

Создание бренда не терпит попустительского или невнимательного отношения – цена ошибки исчисляется не только в материальных категориях (внушительных суммах понесенных затрат и убытков), но и выливается уроном для имиджа компании. Как удачный, ставший популярным бренд возносит компанию-основателя на пьедестал славы и денег, так и наоборот, провальный проект может закончиться для нее плачевно. Когда на кону столь важные вопросы, создание бренда нужно поручать исключительно профессионалам своего дела, способным выполнить весь немалый объем работы.

Брендинг – всегда комплексный процесс, ведь создаваемый уникальный продукт должен восприниматься целостно и вызывать потребность в приобретении. Созданию бренда предшествует подготовительная работа и анализ, результатом которых становятся внятные ответы на вопросы:

∙ на кого нацелен бренд – потенциальные потребители и целевая аудитория, для которой создается новый напиток, предмет быта или гигиены, банковская или платежная услуга и т. д.;
∙ для чего – какую выгоду получает потребитель при покупке товара или услуги (натуральный состав, скорость, разнообразие услуг и пр.);
∙ как используется новый бренд;
∙ основные конкуренты – их слабые и сильные стороны, которые можно применить во благо своей торговой марки. Изучение опыта конкурентов позволяет избежать совершенных ими ошибок и представить действительно неповторимое предложение.
Тщательное изучение компании-производителя и самого товара помогут создать единственный в своем роде продукт, в котором можно подчеркнуть особенности или интересные факты из истории бренда, о его основателях, географии возникновения и прочих моментах. Специалисты также советуют обратить внимание на общеизвестные темы, так или иначе привлекающие повышенное внимание потребителей – авто, животные, дети, известные личности и шоу-звезды, развлечения. Нетривиальное обыгрывание данных понятий и привязка их к новому бренду может стать ключом к успеху. В каждом конкретном случае профи от рекламы продумывают свою стратегию создания бренда, используя полученные данные.

Получить КП