Стадии разработки дизайна упаковки

Дизайн упаковки – процесс, требующий привлечения не только дизайнеров, фотографов и художников, но и маркетологов, аналитиков и других специалистов. Исключительно разработкой упаковки дело не ограничивается, поскольку именно всесторонний подход служит гарантией успешности продвигаемого продукта.

Дизайн упаковки в UP BRANDS предполагает поэтапное решение
целого спектра задач и вопросов:

∙ анализ и мониторинг профильного рынка (отечественного и/или зарубежных) для создания объективной картины спроса и востребованности конкретного товара (продукта питания, средства личной гигиены, аксессуаров для хозяйства и быта и пр.). Изучаются лучшие и популярные образцы с целью выявления ключевых характеристик и их правильного позиционирования;
∙ синтез – обработка полученной информации для определения направления работы, оптимального формата и подхода к дизайну, где рассматриваются все нюансы позиционирования марки, ее ценовой категории, уникальности на рынке, а также аудитории, которую планируется охватить;
∙ разработка нескольких основополагающих концепций упаковки (принимая во внимание все вышеизложенное) с разбивкой по пунктам (форма, объем и иные отличительные графические, цветовые, стилистические характеристики товара). По необходимости осуществляется поиск путей модернизации и усовершенствования упаковки, исходя из потребительских параметров содержимого;
∙ фотосессия (включая фудстайлинг) в профессионально оборудованной студии, если существующих фото-банков и роялти-фри изображений недостаточно;
∙ презентация – заказчику представляются основные концепции дизайна упаковки, базирующиеся на его пожеланиях и указаниях, а также всех проведенных исследованиях, для того чтобы выбрать основное направление и акцентировать все усилия команды разработчиков на нем;
∙ внесение текущих правок и корректировок, последние уточнение и согласования по визуальному ряду, эстетике и стилистике;
∙ финал – допечатная подготовка, уточнение тиража, сотрудничество с типографией.

В UP BRANDS к этапам разработки дизайна упаковки подходят обстоятельно и чрезвычайно внимательно, для нас не существует мелочей и незначительных деталей. Кропотливость, аккуратность и точность, «помноженные» на опыт, квалификацию и профессионализм сотрудников агентства, дают вкупе должный результат – единственный в своем роде, броский и эффектный дизайн упаковки, учитывающий рыночную конъюнктуру, потребительские предпочтения и указания заказчика.

Получить КП