Успешный дизайн упаковки: основные составляющие и факторы

Весь кропотливый труд слаженной команды дизайнеров, фотографов, иллюстраторов и аналитиков имеет своей целью создание упаковки, по своим параметрам выделяющейся из ряда аналогичных. Ее неповторимость и маркетинговая привлекательность как приманка действуют на покупателя, побуждая совершить покупку и упрочивая положительный образ товара или продукта, который она представляет.

 


Из чего складывается качественный дизайн упаковки:

∙ уникальность и яркая индивидуальность – оригинальность упаковки, во-первых, исключает любые споры и разногласия относительно авторских прав, а во-вторых, дает возможность прочно закрепиться в сознании человека. Нестандартные дизайнерские приемы, уловки и ходы, отличающие каждое творение UP BRANDS, призваны акцентировать внимание потенциального покупателя именно на нужном товаре;
∙ выделение из конкурентного ряда – обособиться и отличиться от тождественных по сути или стоимости товаров – одно из главных предназначений упаковки. Во многих случаях при идентичном качестве, стоимости и расположении на полке только красивая, броская упаковка способна перетянуть на свою сторону покупателя, который еще не определился с выбором. В то же время интересная, нетривиальная упаковка может заставить клиента изменить сложившееся мнение и отдать предпочтение новому товару, который привлек его исключительно эстетической составляющей;
∙ приверженность потребителей – создавая упаковку, дизайнеры и художники словно рассказывают интересную историю, одушевляющую бренд и налаживающую коммуникацию с покупателем;
∙ органичное сочетание практического и визуального аспекта – упаковка должна сохранять все свойства и качества товара, быть удобной в использовании, функциональной, эргономичной, экономной, безопасной для здоровья и при этом информативной и приятной глазу;
∙ если товар является одним из элементов большой линейки (к примеру, молочных продуктов, предметов гигиены или санитарии, напитков или снеков) дизайн упаковки непременно учитывает фирменный стиль и связь всех представленных изделий;

∙ конечный эффект, к которому стремятся все производители и дистрибьюторы – повышение продаж, извлечение прибыли и уверенное положение на рынке. Эффектный дизайн упаковки (вкупе с прочими маркетинговыми компонентами) позволит занять лидирующее положение на рынке и обеспечить стабильный спрос на продукт, для которого она и разрабатывалась.

Получить КП