Нужна консультация?
Оставьте свой номер и мы перезвоним вам
Как мы делали русскую колу
Дело не в дороге, которую мы выбираем, – то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.
В последние годы мы активно работаем над адаптацией дизайна упаковки для российских производителей, особенно в сегменте газированных напитков. С уходом западных брендов, таких как Кока-Кола и других известных компаний, рынок претерпел значительные изменения, открывая новые возможности для локальных игроков.
Клиенты агентства все чаще обращаются к нам с запросами на создание упаковок, которые смогут привлечь внимание потребителей и выделиться на фоне растущей конкуренции. Мы понимаем, что упаковка — это важный инструмент коммуникации с потребителем. Она должна отражать ценности бренда, его индивидуальность и соответствовать ожиданиям целевой аудитории.
Этап № 1. Argil Cola
Компания «Мартин» обратилась к нам в агентство с интересной задачей — разработать дизайн этикетки для нового напитка Argil Cola. Мы приступили к работе и предложили клиенту несколько креативных вариантов. Первый вариант отличался молодежным ярким паттерном. Второй вариант представлял собой шрифтовую композицию, напоминающую оформление классической Колы. Третий вариант был более минималистичным — логотип Argil размещался на белой круглой плашке.
Чтобы выбрать наиболее привлекательный дизайн, мы провели опрос среди целевой аудитории. Участники тестирования смогли оценить предложенные варианты и высказать свои предпочтения. В результате анализа полученных данных был выбран один из образцов, который мы доработали и запустили в производство.
Этап № 2. Кола для бренда «От Мартина»
Успешный запуск напитка Argil Cola вдохновил компанию «Мартин» обратиться в нам повторно для разработки новой этикетки колы под брендом «От Мартина». Клиенту были предложены разнообразные варианты этикеток, объединённых классическим красным фоном. Некоторые образцы выделялись выразительным леттерингом, в то время как другие отличались лаконичными шрифтами и оригинальными паттернами на фоне.
Этап № 3. Поиск идеальной бутылки
Первоначально заказчик хотел найти готовую пресс-форму для стеклянных бутылок колы. Когда клиент обратился в наше агентство с этим запросом, стало понятно, что задача требует более глубокого подхода. Мы провели тщательное исследование, связались со всеми стекольными заводами в России, запросили образцы и собрали информацию о доступных вариантах. В результате нашей работы клиент получил более 40 различных образцов бутылок на выбор.
Этап № 4. Работа над формой бутылки
Поскольку ни один из предоставленных образцов не устроил заказчика, было решено разработать оригинальную пресс-форму. Команде UP BRANDS и такая задача по плечу! Процесс поиска формы бутылки начался. Она должна была получиться уникальной, изящной и оригинальной.
Этап № 5. Оттачивание деталей пресс-формы
Утверждённый заказчиком вариант формы бутылки, получил название «Шакира» благодаря тонкой талии с изящным изгибам внизу. Кажется, что бутылка пританцовывает.
Совместно с инженерами компании «Гланит» проводились дальнейшие доработки формы. Каждая деталь бутылки была тщательно проработана: высота плечиков, толщина талии и ширина основания — все это стало результатом кропотливой работы.
Этап № 6. Доработка этикетки
После того как форма бутылки была окончательно согласована, наши дизайнеры внесли последние штрихи в дизайн этикетки. Мы внимательно отнеслись к выбору шрифта, его размеру, расположению логотипа и надписей. И вот оно — ура! — этикетка и бутылка колы «От Мартина» запущены в производство.
Этап № 7. Имплементация
После согласования формы бутылки и этикетки мы приступили к адаптации дизайна для других вкусов напитка. В итоге были разработаны этикетки для напитков «кола Light» и «кола без сахара». Масштабный проект, длившийся почти год, успешно завершён! Продукция выпущена на полки магазинов и демонстрирует отличные показатели продаж.