Как мы делали русскую колу

Дело не в дороге, которую мы выбираем, – то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу.

О. Генри (настоящее имя — Уильям Сидни Портер),
американский писатель, прозаик

Avatar_Cola_Martin_01.jpg

В последние годы мы активно работаем над адаптацией дизайна упаковки для российских производителей, особенно в сегменте газированных напитков. С уходом западных брендов, таких как Кока-Кола и других известных компаний, рынок претерпел значительные изменения, открывая новые возможности для локальных игроков. 

Клиенты агентства все чаще обращаются к нам с запросами на создание упаковок, которые смогут привлечь внимание потребителей и выделиться на фоне растущей конкуренции. Мы понимаем, что упаковка — это важный инструмент коммуникации с потребителем. Она должна отражать ценности бренда, его индивидуальность и соответствовать ожиданиям целевой аудитории.


Cola_Martin_1.jpg

Этап № 1. Argil Cola

Компания «Мартин» обратилась к нам в агентство с интересной задачей — разработать дизайн этикетки для нового напитка Argil Cola. Мы приступили к работе и предложили клиенту несколько креативных вариантов. Первый вариант отличался молодежным ярким паттерном. Второй вариант представлял собой шрифтовую композицию, напоминающую оформление классической Колы. Третий вариант был более минималистичным — логотип Argil размещался на белой круглой плашке. 

Чтобы выбрать наиболее привлекательный дизайн, мы провели опрос среди целевой аудитории. Участники тестирования смогли оценить предложенные варианты и высказать свои предпочтения. В результате анализа полученных данных был выбран один из образцов, который мы доработали и запустили в производство.


Cola_Martin_2.jpg

Cola_Martin_3.jpg

Этап № 2. Кола для бренда «От Мартина»

Успешный запуск напитка Argil Cola вдохновил компанию «Мартин» обратиться в нам повторно для разработки новой этикетки колы под брендом «От Мартина». Клиенту были предложены разнообразные варианты этикеток, объединённых классическим красным фоном. Некоторые образцы выделялись выразительным леттерингом, в то время как другие отличались лаконичными шрифтами и оригинальными паттернами на фоне.


Cola_Martin_4.jpg

Этап № 3. Поиск идеальной бутылки

Первоначально заказчик хотел найти готовую пресс-форму для стеклянных бутылок колы. Когда клиент обратился в наше агентство с этим запросом, стало понятно, что задача требует более глубокого подхода. Мы провели тщательное исследование, связались со всеми стекольными заводами в России, запросили образцы и собрали информацию о доступных вариантах. В результате нашей работы клиент получил более 40 различных образцов бутылок на выбор.


Cola_Martin_5.jpg

Этап № 4. Работа над формой бутылки

Поскольку ни один из предоставленных образцов не устроил заказчика, было решено разработать оригинальную пресс-форму. Команде UP BRANDS и такая задача по плечу! Процесс поиска формы бутылки начался. Она должна была получиться уникальной, изящной и оригинальной.


Cola_Martin_6.jpg

Cola_Martin_7.jpg

Этап № 5. Оттачивание деталей пресс-формы

Утверждённый заказчиком вариант формы бутылки, получил название «Шакира» благодаря тонкой талии с изящным изгибам внизу. Кажется, что бутылка пританцовывает.

Совместно с инженерами компании «Гланит» проводились дальнейшие доработки формы. Каждая деталь бутылки была тщательно проработана: высота плечиков, толщина талии и ширина основания — все это стало результатом кропотливой работы.


Cola_Martin_8.jpg

Этап № 6. Доработка этикетки

После того как форма бутылки была окончательно согласована, наши дизайнеры внесли последние штрихи в дизайн этикетки. Мы внимательно отнеслись к выбору шрифта, его размеру, расположению логотипа и надписей. И вот оно — ура! — этикетка и бутылка колы «От Мартина» запущены в производство.


Cola_Martin_9.jpg

Cola_Martin_10.jpg

Этап № 7. Имплементация

После согласования формы бутылки и этикетки мы приступили к адаптации дизайна для других вкусов напитка. В итоге были разработаны этикетки для напитков «кола Light» и «кола без сахара». Масштабный проект, длившийся почти год, успешно завершён! Продукция выпущена на полки магазинов и демонстрирует отличные показатели продаж.


Cola_Martin_11.jpg

Следующая публикация:

Как создать успешный бренд: пошаговый алгоритм

Как создать успешный бренд: пошаговый алгоритм

Читать