Дизайн
упаковки

Разработка дизайна упаковки, соответствующего позиционированию товара, потребительским ожиданиям и современным тенденциям рынка, является одним из главных инструментов эффективной маркетинговой стратегии. Мы создаем дизайн упаковки, который прокладывает
для бренда путь к удовлетворению желаний и потребностей клиентов. С помощью разработанного
нами дизайна упаковки и этикетки товар становится частью их жизни, полноправным и постоянным пунктом списка покупок.

Дизайн упаковки — лучший продавец

Мы создаем дизайн упаковки, который ловит взгляд прогуливающегося по магазину покупателя, заинтересовывает его, вызвает
эмоции и рассказывает историю. При разработке упаковки наши эксперты строят коммуникацию с целевой аудитории на уровне
эмоций, историй и воспоминаний, тем самым мотивируют потребителя не просто совершить стихийную единовременную покупку,
а стать постоянным покупателем, рассказывать о необычном дизайне упаковки и этикетки близким, что является одним из лучших способов
продвижения и гарантией роста для бренда.

Критерии эффективного дизайна упаковки

Соответсвие позиционированию

Продуманность визуального воплощения помогает нам разрабатывать дизайн упаковки, который соответствует ценовому позиционированию продукта или бренда, маркетинговой стратегии и потребительским ожиданиям. За счет этого дизайн упаковки, созданный в UP BRANDS, укрепляет позиции товара на рынке и повышает эффективность мероприятий по его продвижению.

Уникальность и узнаваемость

При разработке дизайна упаковки мы создаем уникальные, запоминающиеся цветовые и композиционные решения, при взгляде на которые потребитель легко считывает информацию о товаре и индентифицирует бренд среди конкурентов.

Побуждение
к покупке

Качествено выполненные иллюстрации, фотостиль, фудстайлинг, используемые при разработке упаковки, привлекают вниманиепокупателей и показывают внешний вид продукта или ситуацию его потребления в наилучшем свете, тем самым стимулируя покупку. 

Этапы разработки упаковки

Бенчмаркетинг

Наши эксперты проводят тщательный анализ и оценку товара или услуги компаний-лидеров вашего сегмента рынка. Эти мероприятия направлены на то, чтобы выявить, изучить и использовать их наилучшие разработки для создания наиболее эффективной стратегии вашего бренда.

Изучение
торговой среды

Изучение особенностей вашего бренда: его целевой аудитории, каналов и способов сбыта, конкурентной среды, состояния и тенденций развития вашего сегмента рынка. Сделав выводы из исследований первого и второго этапов, наши эсперты разработают эффективное визуальное воплощение будущего дизайна упаковки.

Разработка
упаковки

Разработка всех деталей будущей упаковки и этикетки: работа над мудбордами, эскизами, цветовыми и композиционными решениями, общей концепцией дизайна упаковки. Окончательная проработка всех деталей. При необходимости производиться адаптация дизайна этикетки для продуктовой линейки.

Результаты работы

Яркая индивидуальность

Нестандартность мышления наших художников, иллюстраторов и дизайнеров привносит в дизайн упаковки и этикетки необычные детали, интересные находки и неординарные ходы, которые выделяют упаковку на полке.

Любовь
потребителей

Мы создаем не просто дизайн упаковки и этикетки, а ощущение заботы и сопричастности. Мы рассказываем истории, вовлекаем в диалоги задействуем воображение, рождая тем самым любовь к продукту и бренду.

Рост
продаж

Дизайн этикетки и упаковки, обладающий яркой индивидуальностью и любовью потребителей приносит бренду прибыль и является источником для успешного развития.

Получить Коммерческое предложение

Среди наших клиентов:

 
 

Наши работы:

Посмотреть все работы

Есть вопросы?

Полезные статьи о дизайне упаковки.

Что надо знать о дизайн упаковки?

Получить КП