О проекте

Агентством UP BRANDS была разработана дизайн-концепция итальянской линейки колбасных изделий бренда «Агрокомплекс Выселковский». Новый образ продукции помог обеспечить бренду хорошую продаваемость. По статистике маркетологов компании за шесть месяцев после выхода новинок на полки магазинов продукты купили более 200 тыс. человек.

Задачами проекта были — создать итальянский образ продукта, отстроиться от конкурентов на полках магазинов и сделать акцент на новые рецептуры.

Линейка колбасных изделий «ITALIANO» включает в себя два вида сосисок, два вида полукопченых колбасок и варено-копченую колбасу. В составе продукции натуральные травы, овощи, специи и сыр, характерные традиционным вкусам средиземноморской кухни.

Итальянское позиционирование продукции отражено в гравюре живописного тосканского пейзажа, которая расположена в верхней части этикетки. Под крупным названием линейки «ITALIANO» расположены три полоски, которые напоминают цвета итальянского флага. Аппетитные иллюстрации томатов, сыра, чеснока, базилика и орегано призваны передать оригинальный вкус и аромат колбасных изделий.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Александр Арутчев;

Дизайнеры: Александр Арутчев, Георгий Муханов, Алла Назаренко;

Руководитель проекта: Мария Мартыненко.

Этикетка колбасы Агрокомплекс Выселковский03_Agrokompleks.jpgУпаковка мясных изделий Агрокомплекс Выселковский05_Agrokompleks.jpgСосиски Агрокомплекс Выселковский

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги