Задачами проекта были — создать итальянский образ продукта, отстроиться от конкурентов на полках магазинов и сделать акцент на новые рецептуры.
Линейка колбасных изделий «ITALIANO» включает в себя два вида сосисок, два вида полукопченых колбасок и варено-копченую колбасу. В составе продукции натуральные травы, овощи, специи и сыр, характерные традиционным вкусам средиземноморской кухни.
Итальянское позиционирование продукции отражено в гравюре живописного тосканского пейзажа, которая расположена в верхней части этикетки. Под крупным названием линейки «ITALIANO» расположены три полоски, которые напоминают цвета итальянского флага. Аппетитные иллюстрации томатов, сыра, чеснока, базилика и орегано призваны передать оригинальный вкус и аромат колбасных изделий.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Александр Арутчев;
Дизайнеры: Георгий Муханов, Алла Назаренко;
Руководитель проекта: Мария Мартыненко.