Разработка дизайна, ориентированного на детскую аудиторию, требует учета ряда факторов: привлекательного, яркого дизайна для юных любителей «вкусняшек» и наглядной демонстрации пользы продукта для их родителей.
В UP Brands мы успешно решили задачу привлечения внимания детей, создав запоминающийся образ веселого динозавра и его друга – вечно голодного грызуна. Вместе они едут на скейтборде и демонстрируют хрустящие завтраки.
С целью повышения лояльности родителей к новой торговой марке была выбрана стратегия позиционирования продукта с акцентом на его корейское происхождение, описаны содержащиеся полезные элементы и то, как они положительно влияют на здоровье и развитие ребенка.
Новая яркая,запоминающаяся упаковка с эффектной лицевой и информативной задней сторонами сразу
же полюбилась детям и их родителям. Товарная линейка получилось целостной и
эффектно выделяется на полке среди конкурентов.