Бренд «ДЕРЕВНЯ МАСЛОВКА» производит традиционные молочные продукты высокого качества. Визуальная стратегия бренда основана на уникальных иллюстрациях, выполненных в стиле народных мотивов в современной интерпретации, которые подчеркивают премиальное позиционирование продукции и делают отсылку к исконно российскому происхождению продукции.
В агентстве UP BRANDS разработали дизайн упаковки для линейки новых продуктов бренда, а также создали имиджевый каталог, включающий полный ассортимент продукции компании. В рамках проекта были отрисованы уникальные иллюстрации и созданы реалистичные 3D-рендеры упаковки.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Александр Арутчев;
Стратегия и тестирование: Иван Грачев; Яна Махова;
Патентный эксперт: Виктория Макарова
Моделлеры: Михаил Никитин, Алексей Макаров;
Иллюстрации: Алла Назаренко;
Графические дизайнеры: Александр Арутчев, Александр Сиренин, Алла Назаренко;
Руководитель проекта: Иван Грачев.