Новый составной логотип включил в себя идеи удобного расположения аптек, широкого ассортимента продукции и внимательного отношения к покупателям. Мы сохранили фирменный красный цвет, отвечающий за принадлежность сети к эконом сегменту.
Также мы усилили коммуникацию с потребителем с помощью словесных конструкций, которые размещены по всему торговому залу. Сообщения, во-первых, обращают на себя внимание и вызывают доверие, а во-вторых, имеют информативный характер и помогают в навигации по аптеке.
Далее были разработаны стандарты оформления интерьера и экстерьера торговых точек. Создан пакет рекламных материалов для Digital и оффлайн среды. Разработан брендбук, в котором были собраны основные рекомендации по использованию фирменного стиля на различных носителях.
В настоящее время, с целью сохранения высокой эффективности фирменного стиля бренда, специалистами нашего агентства ведется авторский надзор.