Escarfo

Escarfo

О проекте
Escarfo — бренд элегантных женских аксессуаров, который объединил в себе разрозненный ассортимент брендов и продуктов одного производителя, выводя их на более высокий качественный уровень.
Подробнее о проекте

Название Escarfo придает бренду эффектный и горячий испанский темперамент. Мелодичный, емкий неологизм с английским корнем scarf (шарф) и характерным окончанием находят отклик в сердцах взыскательных дам. Такое позиционирование позволяет занять более высокую ценовую категорию, увеличивая маржинальность и экономические показатели бренда.

Один из ключевых элементов айдентики Escarfo — выразительное панно, наполненное живописными цветами, порхающими бабочками и нежной листвой. Живая, рукотворная техника, в которой выполнено панно, отражает индивидуальность бренда и принадлежность к миру высокой моды. Панно ярким лейтмотивом проходит сквозь все элементы фирменного стиля бренда, подчеркивая его очарование и женственность.

В рамках проекта был произведен комплекс работ по объединению и стандартизации всех элементов необходимых для функционирования в новом формате. Основные константы бренда нашли свое место в объемном брендбуке, содержащим логобук, стандарты оформления деловой документации, упаковки, инструкций, бирок, сопутствующей атрибутики, сувенирной продукции, презентационных материалов и корпоративного транспорта.

Состав творческой группы:

Арт-директор: Александр Арутчев;

Дизайнеры: Александр Сиренин; Ольга Шестакова;

Иллюстратор: Роксолана Ткач;

Руководитель проекта: Леонид Поляков.

Escarfo. Стойка ресепшн.
Брендбук ESCARFO Логобук Escarfo
Описание упаковки в брендбуке Описание деталей упаковки
Упаковка шарфа Escarfo
Дизайн бирок Escarfo Дизайн фирменных пакетов Escarfo
Дизайн визитных карт Escarfo Брендбук Escarfo