Escarfo — бренд элегантных женских аксессуаров, который объединил в себе разрозненный ассортимент брендов и продуктов одного производителя, выводя их на более высокий качественный уровень.
Название Escarfo придает бренду эффектный и горячий испанский темперамент. Мелодичный, емкий неологизм с английским корнем scarf (шарф) и характерным окончанием находят отклик в сердцах взыскательных дам. Такое позиционирование позволяет занять более высокую ценовую категорию, увеличивая маржинальность и экономические показатели бренда.
Один из ключевых элементов айдентики Escarfo — выразительное панно, наполненное живописными цветами, порхающими бабочками и нежной листвой. Живая, рукотворная техника, в которой выполнено панно, отражает индивидуальность бренда и принадлежность к миру высокой моды. Панно ярким лейтмотивом проходит сквозь все элементы фирменного стиля бренда, подчеркивая его очарование и женственность.
В рамках проекта был произведен комплекс работ по объединению и стандартизации всех элементов необходимых для функционирования в новом формате. Основные константы бренда нашли свое место в объемном брендбуке, содержащим логобук, стандарты оформления деловой документации, упаковки, инструкций, бирок, сопутствующей атрибутики, сувенирной продукции, презентационных материалов и корпоративного транспорта.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Александр Арутчев;
Дизайнеры: Александр Сиренин; Ольга Шестакова;
Иллюстратор: Роксолана Ткач;
Руководитель проекта: Леонид Поляков.