О проекте

Поскольку основной идеей концепции по созданию бренда и дизайна упаковки индонезийского кофе Garuda было использование изображений местных масок, что также обыгрывается в слогане «Дух индонезийского кофе», нашими иллюстраторами были созданы этнические иллюстрации местных духов, которые передают атмосферу этой страны и привлекают к себе внимание.

Логотип, представляющий собой вымышленное индонезийское божество с короной и гордо поднятыми вверх крыльями, элементы золотистого цвета на иллюстрации и цвет упаковки отражают премиальность продукта, подчеркивает его статусность и изысканный вкус.

«Garuda» Premium — кофе премиального качества, который станет прекрасным подарком для истинных ценителей этого горячего напитка

Состав творческой группы:

Арт-директор: Наталья Лиськевич; Иллюстрации: Екатерина Усова; 3D: Вячеслав Вовк; технический дизайн: Дмитрий Гурин; менеджмент: Мария Мартыненко.

02-quadrat2.jpg03-quadrat.jpg04-horizont.jpg05.jpg06.jpg

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги