О проекте

Обновленный дизайн упаковки соков и нектаров от компании «Фруктолайн» ярко выделил продукцию среди конкурентов в сегменте недорогих фруктовых и ягодных напитков. Редизайн привел товарную линейку к целостному виду и отразил концепцию доступного качества.

Оригинальное начертание наименования «Коробочка сока» несомненно бросается в глаза потенциальных покупателей, а качественные и яркие иллюстрации с изображением фруктов и ягод подчеркивают натуральное происхождение продукта.

По отзывам заказчика, соки и нектары «Коробочка Сока» по достоинству были оценены потребителями и уже показывают стабильный рост продаж, они стали популярным дополнением к регулярному списку покупок в любимых супермаркетах.

top-view-1.jpgtop-view-2.jpgbanner2.jpg6.jpg5.jpg

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги