Милава

О проекте
Команда брендингового агентства UP-BRANDS разработала дизайн для нескольких линеек сырной продукции «Милава». Дизайн новых продуктов гармонично сочетает в себе традиционный гастрономический подход к фудстайлингу и хорошо узнаваемый фирменный стиль бренда «Милава». В новых линейках ярко и аппетитно раскрыты вкусовые характеристики сыров, подчеркнуты ключевые особенности каждого продукта, четко выстроена вкусовая дифференциация. Новая упаковка призвана подчеркнуть натуральность и отличные вкусовые качества белорусской продукции.
Подробнее о проекте

Разработке дизайна упаковки предшествовало детальное маркетинговое исследование рынка и конкурентов.

 При создании иллюстраций и подборе элементов дизайна мы брали во внимание заинтересованность целевой аудитории темой здорового питания и натурального происхождения продуктов.