Агентству поставили задачу выделить продукт на полке с конкурентами, подчеркнуть высокое качество и нежный вкус мороженого. В дизайне упаковки ключевой акцент был сделан на крупной фудзоне. Для каждого продукта была создана аппетитная 3D-визуализация мороженого с добавлением ванили, шоколадной плитки, карамели или ягод. Для дифференциации упаковки были предложены сдержанные жемчужные оттенки, которые усилили акцент на вкусах мороженого.
Стильный лаконичный дизайн выделяет продукт среди конкурентов, аппетитная фудзона подчеркивают восхитительный вкус мороженого, предлагая потребителям насладится нежным десертом.
Состав творческой группы:
арт-дирекшн: Александр Арутчев; дизайн: Алла Назаренко, Александр Сиренин; 3D: Михаил Никитин; менеджмент: Мария Мартыненко.