О проекте

Крупнейший агрохолдинг России «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева обновил дизайн упаковки для линейки мороженого. В ассортименте «Агрокомплекса» представлены 13 видов мороженого: пять вафельных стаканчиков с разными наполнителями, пять видов эскимо в молочной или шоколадной глазури, а также три вида мороженого в форме «Полено». Объемы производства мороженого «Агрокомплекса» растут ежегодно. В 2021 году за сутки предприятие выпускало до пяти тонн продукции, а в течение года было реализовано более 500 тонн. В 2022 году этот показатель планируется увеличить до 700 тонн.

Агентству поставили задачу выделить продукт на полке с конкурентами, подчеркнуть высокое качество и нежный вкус мороженого. В дизайне упаковки ключевой акцент был сделан на крупной фудзоне. Для каждого продукта была создана аппетитная 3D-визуализация мороженого с добавлением ванили, шоколадной плитки, карамели или ягод. Для дифференциации упаковки были предложены сдержанные жемчужные оттенки, которые усилили акцент на вкусах мороженого.

Стильный лаконичный дизайн выделяет продукт среди конкурентов, аппетитная фудзона подчеркивают восхитительный вкус мороженого, предлагая потребителям насладится нежным десертом.

Состав творческой группы:

арт-дирекшн: Александр Арутчев; дизайн: Алла Назаренко, Александр Сиренин; 3D: Михаил Никитин; менеджмент: Мария Мартыненко.

Дизайн упаковки мороженного.3D Package LAB. Трехмерная фудзона для Мороженого АГРОКОМПЛЕКС ВЫСЕЛКОВСКИЙ3D Package LAB. Трехмерный фудстайлинг. Дизайн упаковки мороженного.5_Agrokomplex_ICECREAM.jpgЭскимо Агрокомплекс ВыселковскийМороженое Агрокомплекс в холодильнике.Мороженое Агрокомплекс Выселковский. Было - Стало.

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги