За последние несколько лет VR-технологии стали одним из ключевых трендов в развлекательной индустрии.
Задавшись целью охватить новые целевые группы и повысить рентабельность бизнеса, самая масштабная сеть залов виртуальной реальности PlayVR обратилась к нам за помощью.
Мы провели глубокий анализ рынка, на основании которого сформировали новую стратегию позиционированию и платформу бренда, что в комплексе с проведенными работами по обновлению фирменного стиля, созданию яркой айдентики, проработке элементов оформления локаций и рекламных материалов, помогло добиться поставленных целей.
Разработанный визуальный образ в стиле комикса формирует имидж молодежного развлекательного бренда, наделяя его статусом друга, вызывая доверие потребителей, а также эффективно отстраивая от конкурентов в своем сегменте.
Ребрендинг позволил охватить более широкую аудиторию – от простых семей до продвинутых геймеров, что положительно сказалось на посещаемости существующих игровых залов и поспособствовало открытию новых.