Агентство UP BRANDS провело редизайн основной линейки сгущенного молока ТМ «Рогачевъ». Главной задачей агентства было создать уникальный образ продукта, чтобы выделиться среди конкурентов, которые используют в дизайне советскую геометрию. При этом было важно сохранить доверие лояльных потребителей.
В новом дизайне была усилена бренд-зона, шрифтовая группа стала более чистой и читабельной. Для проекта была создана гравюра с изображением богатого стола с блинами на фоне деревенского пейзажа, которая подчеркивает натуральность продукта и делает акцент на прекрасном вкусе сгущенного молока. Цветовая гамма продукта не изменилась. Обновление дизайна упаковки происходило постепенно. Сначала завод поменял дизайн на сгущенном молоке в дой-паке, на котором была анонсирована банка в новом дизайне. Вторым шагом было изменение дизайна на самой банке. Новый образ стал более заметным на полке.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Александр Арутчев;
Иллюстратор: Олег Гринько;
Моделлер: Алексей Макаров;
Графические дизайнеры: Александр Арутчев, Александр Сиренин, Алла Назаренко;
Руководитель проекта: Мария Мартыненко.