Рогачевъ сгущенка вареная

О проекте
Брендинговое агентство UP BRANDS разработало концепцию дизайна новой линейки вареного сгущенного молока для Рогачевского молочноконсервного комбината. В качестве ключевого визуального образа продукта выступают улыбающиеся дети.
Подробнее о проекте

Первым в линейке появился мальчик «Егорка». Ранее этот продукт был представлен в стиле классической геометрической графики. Свое имя он получил в честь внука одного из бывших руководителей комбината.

Агентством было предложено создать персонажей, которые бы сохранили связь с советским наследием. Поэтому все иллюстрации выполнены в стилистике советских плакатов. Изображение голубоглазого рыжего мальчика «Егорки», аппетитно уплетающего варенную сгущенку, вызывает чувство ностальгии и ассоциацию с продуктом «из детства».

Каждый ребенок иллюстрирует свой вкус. «Аленушка», сгущённое молоко с цикорием, изображена на фоне поля с цветами цикория, «Иванушка», сгущенное молоко с какао, на фоне деревенского стола с самоваром. На сгущенном молоке с кофе «Антошка» было решено изобразить бразильского мальчика, на фоне которого ребята играют футбол. Так как кофе часто ассоциируется с Бразилией.

Созданные дизайнерами персонажи едины в своей любви к вареной сгущенке, каждый из них держит в руке ложку, или бутерброд, или оладушек с любимым лакомством.

Дизайн этикетки «Антошка» с изображением бразильского мальчика вызвал большой резонанс и получил противоречивые комментарии в сети.

Несмотря на это первая партия сгущенного вареного молока была распродана в Белоруссии в первый день продаж. На полках российских магазинов новинки появятся в ближайшее время.

                                                                                

Состав творческой группы:

Арт-директор: Александр Арутчев

Иллюстраторы: Алексей Базунов, Олег Гринько

Графический дизайнер: Алла Назаренко

Руководитель проекта: Мария Мартыненко

Рогачев вареная сгущенка вся линейка