Semily

Semily

О проекте
Semily — это российская торговая марка недорогой уходовой косметики. В рамках ребрендинга было сформировано актуальное позиционирование. Фокус сделан на молодых современных женщин, которые покупают косметику на маркетплейсах, предпочитая не переплачивать за раскрученные бренды и уделяя особое внимание реальным характеристикам и результатам использования продукции. Вместе с клиентом мы выбрали стратегию с большим акцентом на натуральность и заботу о себе.
Подробнее о проекте

Для бренда была создана единая дизайн-система. Мы сделали дизайн упаковки всех базовых позиций бренда, выработали единый подход к 3D визуализации и фотосъёмке товаров. Придумали узнаваемый шаблон карточек товаров для маркетплейсов, который моментально показал прирост выкупа в Wildberries на 87,5%.

02_Semily_Cosmetics.jpg Разработка стратегии позиционирования
Semily
Semily 06_Semily_Cosmetics.jpg
Дизайн упакавки под маркетплейсы
Карточки товара для Wildberries Рост продаж