О проекте

Semily — это российская торговая марка недорогой уходовой косметики. В рамках ребрендинга было сформировано актуальное позиционирование. Фокус сделан на молодых современных женщин, которые покупают косметику на маркетплейсах, предпочитая не переплачивать за раскрученные бренды и уделяя особое внимание реальным характеристикам и результатам использования продукции. Вместе с клиентом мы выбрали стратегию с большим акцентом на натуральность и заботу о себе.

Для бренда была создана единая дизайн-система. Мы сделали дизайн упаковки всех базовых позиций бренда, выработали единый подход к 3D визуализации и фотосъёмке товаров. Придумали узнаваемый шаблон карточек товаров для маркетплейсов, который моментально показал прирост выкупа в Wildberries на 87,5%.

02_Semily_Cosmetics.jpgРазработка стратегии позиционированияSemilySemily06_Semily_Cosmetics.jpgДизайн упакавки под маркетплейсыКарточки товара для WildberriesРост продаж

Запрос коммерческого предложения

Услуги

Услуги