Что может быть приятнее дружеского чаепития? Только чаепитие со вкусными сладостями! Перед командой UP Brands встала задача - создание нового бренда в сегменте готовых десертов.
Сладости любимы многими потребителями и само название «Сласти для счастья» напоминает о том, что маленькие радости могут быть очень простыми и доступными – будь то коробочка пастилы, зефира или мармелада.
Коммуникация на упаковке передает всю нежность и воздушность десертов. Мы разработали дизайн линейки в ярких сочных цветах. Основной акцент был сделан на «вкусные» иллюстрации, которые не оставят никого равнодушными и голодными. Сам формат упаковки – корекс в пленке с цветной печатью – можно назвать наиболее удобным и в то же время актуальным для заявленного ценового сегмента.
В результате реализации стратегии позиционирования бренда и качественной работе дизайнеров и маркетологов, новая линейка продукции успешно вошла на рынок и активно занимает позиции как на полках магазинов, так и в домах покупателей. Покупатели оставляют доброжелательные отзывы как о составляющих продукта, так и о дизайне упаковки в целом.