«The Gentle Nut» — уникальный продукт на рынке растительного молока. Это 100% растительный напиток на основе орехов кешью с различными вкусами. Отличная альтернатива обычному молоку, которая обладает легкой кремовой текстурой и тонким ореховым вкусом. Агентством UP BRANDS был сделан редизайн линейки растительных напитков «The Gentle Nut» для российского рынка.
Чтобы отразить натуральность и состав продукта, на упаковку была вынесена аппетитная фудзона в виде крупных фотографий орехов и фруктов, которые входят в состав напитков. Верхняя часть упаковки выполнена в виде белой молочной волны, которая обыгрывает название «Мягкий орех» и отражает характер продукта. На упаковке выделены главные преимущества напитков – без глютена, лактозы и сои, которые подчеркивают их пользу и эффективно коммуницируют с целевой аудиторией. У каждого вкуса есть особенное преимущество. Например, в напитке с кокосом много клетчатки, фундук является антиоксидантом, а миндаль богат источником кальция и витаминами.
Дифференциация вкусов решается с помощью категорийных для сегмента фоновых цветов и аппетитных изображений орехов. На боковой стороне размещены ситуации потребления продукта. Дизайн линейки получился очень нежным, натуральным и гармоничным. Продажи напитков стартовали недавно и уже показывают хорошую динамику.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Александр Арутчев;
Дизайнер: Алла Назаренко, Александр Сиренин;
3D дизайнер: Алексей Макаров;
Руководитель проекта: Мария Мартыненко.