Тула — город самоваров, пряников и оружейников, известный своими мастерами и героями. Но помимо этих примечательностей визитной карточкой города является Тульский кремль, древнейшее сооружение города, памятник архитектуры XVI века.
Основой фирменного стиля стал военнооружейный символизм, испокон веков являющийся неотъемлемой составляющей Тулы, поскольку «Тула веками оружие ковала». Логотип состоит из знака, где объединены как элементы геральдики в виде щита, так и узнаваемые всеми очертания деталей стен и башен Тульского кремля в контрформах буквы Т, и шрифтового начертания, которое тонко подчёркивает и усиливает восприятие логотипа. За основу цветового решения были взяты карминово-красный и тёмно-серый цвета, такое сочетания создаёт ассоциации с культурным и сдержанным направлением. Фирменный стиль призван сделать «Тульский кремль» главным ТИЦ в Тульской области, представив его в роли отправной точки для путешествия по значимым историческим местам, ведь не зря слоган этого места гласит «Все начинается с главного».