Для продукции собственного производства ТК «ТВОЙ ДОМ» агентством Up Brands был разработан дизайн линейки готовых супов под собственной торговой маркой «Твой Дом». Было решено позиционировать данные блюда как традиционный, полезный обед.
Дескриптор «Здоровый обед» и аппетитные авторские иллюстрации с детально прорисованными ингредиентами на этикетке буквально с первого взгляда привлекают внимание покупателей и вызывают желание пообедать.
Линейка представлена 5 видами супов: борщ с говядиной, харчо с бараниной, с мясными фрикадельками, лапша куриная, солянка мясная. Каждый суп имеет свою этикетку с его изображением.
Константными элементами остаются логотип, дескриптор и графические элементы «супчик» и «кулинарная рукавичка», которая напоминает потребителю, что продукт горячий и стоит быть аккуратным.